Поборник национальных идей, культуры и будущего России Никита Михалков внезапно удивил заявлением о признанном иностранным агентом Семене Слепакове. Режиссер признался, что хотел бы поработать с отвернувшимся от РФ артистом.
Никита Михалков откровенно высказывается по поводу российских звезд, которые после объявления спецоперации отвернулись от РФ и покинули страну. «Вы выразили свое отношение к СВО, и при этом вы не выражали свое отношение к тому, что за восемь лет Аллея ангелов появилась, когда детей поубивали, старух. Вы этого не видели, что ли? Вам было все равно все эти годы», — припечатал критиков СВО режиссер в новом интервью.
С той же резкостью Никита Сергеевич высказался и об Алле Пугачевой. Артист рассказал, что ждет артистку после ее возвращения в Россию. А вот о печально известном Семене Слепакове Михалков заговорил совсем в другом тоне. Оказалось, что режиссер сожалеет о выборе звезды (Слепаков покинул Россию в 2022 году и с тех пор не раз глумился над соотечественниками – прим. ред.). Со звездой ТНТ Михалков, по его собственным словам, хотел бы поработать.
«Мне, кстати, очень жалко, что уехал Слепаков. Он талантливый человек. Его картина «Домашний арест» замечательная, это современный Гоголь. Не могу сказать, что я со Слепаковым дружил, но относился с симпатией. Мне жалко. Он может себя реализовать там? Нет. Но вот, допустим, если приезжает Слепаков и говорит: «Я такой идиот! Я не могу там жить. Мне не о чем там говорить, мне не с кем там говорить. Вся моя история, все мое здесь. Я был неправ…» Возможно, поняв Слепакова, я бы с ним работал. Но поняв его. А с ездящими туда-обратно — нет», — выразил свою точку зрения Михалков.
Как видно, Никита Сергеевич не отличается оголтелостью, которой характерна беспощадность к людям, изначально осудивших СВО. Так, режиссер тепло принял актрису Ирину Горбачеву, которая поначалу тоже была в рядах критикующих нынешнюю политику российских властей звезд.
«Вот есть Ира Горбачева, которая снималась у нас, играла кошку в «Бременских музыкантах». Она в самом начале выступала против спецоперации. А позже я увидел интервью, где Ира рассказала о том, что с ней произошло, как она изменилась. Причем это было не в оправдание и не объяснение для администрации президента. Она просто рассказала о движении своей души, что с ней произошло за это время и почему она изменила свою точку зрения. И я ей верю», — добавил режиссер.