Дорогая клиника, инвалидное кресло и капельницы: страдающая от тяжелой болезни дочь Астахова впервые рассказала о своем состоянии
Сергей Астахов тоже не находил себе места, смотря, что происходит с родным человеком. Мария страдала от анорексии, и родитель справедливо полагал, что здоровье ребенка находится под серьезной угрозой. Ради того, чтобы видеть дочь вновь здоровой, Сергею было не жалко никаких денег. Лишь бы лечение помогло.
Впервые Астахов рассказал о происходящем в семье под конец 2023 года. Артист не постеснялся признаться, что не сразу заметил изменения в состоянии Маши. Он узнал о ее проблемах с питанием только во время совместного похода в ресторан. Все вроде бы шло нормально, отец и дочь общались на разные темы, пока Сергей не заметил, что девушка ничего не ест. Мария сумела осилить лишь несколько креветок, после чего ей сразу же стало плохо.
Астахову пришлось настаивать на том, чтобы Маша согласилась на помощь специалистов. Звездную наследницу в итоге госпитализировали. Девушка оказалась в клинике, лечение в которой обошлось Сергею в более чем полмиллиона рублей.
«Она весит 48 килограммов, а рост 172 см. Не критичный вес, но недостаток в десять килограммов. Я сказал: все, лечиться. Мы пробовали так и этак, но нет. Клиника платная, 600 тысяч рублей стоит лечение. Ну а что делать? Я вообще удивился, что она согласилась», — делился в «Секрете на миллион» артист, который тяжело переносит болезни близких.
Марию выписали совсем недавно. Во время лечения она не могла самостоятельно ходить, ее возили в инвалидном кресле. С 25-летней актрисой работали разные врачи, в том числе и психологи.
К радости звездного родителя, она набрала десять килограммов и уже чувствует себя гораздо лучше. «Не знаю, сколько я вешу, не хочу об этом думать. Главное не вес, а то, как ты выглядишь и как себя чувствуешь», — впервые рассказала о своем состоянии страдающая от тяжелой болезни дочь Астахова.
Лекарства Мария сейчас не принимает, но, в то же самое время, не считает, что победила анорексию. А Астахов просто нарадоваться не может на дочь, которая вновь выходит на сцену и улыбается.