Признанный иностранным агентом рэпер заявил, что Арабские Эмираты стали для него вторым домом. По мнению юристов, у Алишера Тагировича есть шансы добиться пересмотра решения властей.
25-летний исполнитель шлягера «Кадиллак» убит горем: ему запретили въезд в страну, которую он успел полюбить всем сердцем. Моргенштерн (решением Минюста РФ объявлен иноагентом) рассказал, что он уже успел «неплохо вложиться» в дубайскую недвижимость, и решение местных властей стало для него абсолютной неожиданностью. Юрист Елена Сенина объяснила, почему музыканту могли закрыть дорогу в Дубай.
«Запрет на выезд может быть издан по ряду причин, в том числе: исполнение по неоплаченным долгам, неявка в суд, уголовные дела или текущие расследования преступлений, выдающиеся гарантии, арендные споры, нарушения иммиграционного законодательства (такие как просроченная виза), нарушения трудового законодательства», — рассуждает правозащитница.
Сейчас Моргенштерн находится на острове Бали (Индонезия), но по-прежнему мечтает вернуться в Дубай. Как считает адвокат, отчаиваться рэперу не стоит — он может обратиться с письмом к властям Арабских Эмиратов и попросить о пересмотре решения. Правда, подобное обращение могут рассматривать полгода, поэтому в ближайшее время, по всей видимости, Алишер Тагирович в ОАЭ не въедет.
«Государственные распоряжения могут быть отменены по официальному заявлению, которое в данном случае должен написать и подать сам Моргенштерн. Правда, срок рассмотрения заявления может достигать 6 месяцев», — объясняет Елена Сенина в беседе с журналистами издания «Комсомольская правда».