Кто из звезд лучше продается в Instagram*: Шейк, Тимати или Бузова
Восходящая певица Ольга Бузова оказалась самой популярной российской знаменитостью в Instagram*. У ведущей скандального реалити-шоу «Дом-2» насчитывается порядка 10,5 миллиона подписчиков, что позволяет ей с легкостью соперничать с рэпером Тимати, у которого лишь 10,1 миллиона фолловеров, своей коллегой Ксенией Бородиной (9,5 миллиона) и топ-моделью Ириной Шейк (9,1 миллиона).
Однако, как утверждают эксперты, такая успешность Бузовой вовсе не означает, что и зарабатывает она в социальной сети больше других. Аналитики указывают на то, что для получения денег за рекламные посты в Instagram* мало просто иметь много подписчиков. Рекламодатели, как выяснилось, обращают внимание и на саму личность звезды, и ее статус. «Не так важно, что у Бузовой десять миллионов подписчиков. Какому-то серьезному бренду, может быть, и даром не нужна у нее реклама, напротив, он даже не хочет свое имя связывать с ведущей "Дома-2"», — отметил управляющий партнер агентства «Звезды и бренды» Вадим Кормилицын.
Таким образом, известные компании гораздо охотнее пользуются услугами Ирины Шейк или Тимати, чем Бузовой, у которой вряд ли можно найти хоть один серьезный рекламный контракт федерального масштаба, хотя за свои посты она и просит серьезные деньги — 200-300 тысяч рублей за одну публикацию.
К слову, как бы в настоящее время не был популярен Instagram*, истинный вес звезды в мире шоу-бизнеса и в глазах рекламодателей в том числе обеспечивает телевидение. Неслучайно самыми дорогими из знаменитостей остаются Нагиев, Галустян и Ургант, хотя подписчиков у них не так уж много. «Не важно, какое место звезда занимает в "Инстаграме*", если вы видите его на Первом канале во всех программах. Если цитируемость очень высокая, высока и цена», — цитирует Кормильцына сайт
*Организация запрещена на территории РФ