Стало известно о проблемах в семье Кафельниковой: серьезно влипла
Около семи лет назад имя Алеси Кафельниковой, дочери известного теннисиста Евгения Кафельникова, стало муссироваться в скандальных заголовках. Громкую и не самую завидную славу девушке принесли бесконечные ссоры с родителями, наркотическая зависимость и поиски себя.
Так продолжалось до 2021 года, пока Алеся не вышла замуж за предпринимателя Георгия Петришина. Успешный, статный, старше ее на 12 лет – казалось, что рядом с таким мужчиной Кафельникова точно встанет на путь истинный. Более того, всего через два месяца после свадьбы она родила дочь Киару и стала образцовой мамой.
На какое-то время Кафельникова пропала из скандальных новостей. Девушка наслаждалась семейной жизнью, воспитывала дочь, купалась в любви супруга и успешно работала. Все это ровно до момента, когда мама Алеси Мария Тишкова не решила выдать всю подноготную дел своего зятя.
Она обвинила Георгия в абьюзе по отношению к своей дочери, а после выдала, что Петришин по уши погряз во многомиллионных долгах. По ее словам, все настолько плохо, что зять даже не в состоянии оплачивать ей аренду виллы на Бали.
И ладно бы проблемы ограничивались только невозможностью угодить желаниям тещи, так вместе с этим Георгий умудрился задолжать банкам и состоятельным приятелям. Одна только Федеральная служба судебных приставов требует через суд взыскать с горе-предпринимателя порядка 20 миллионов рублей. Сверху к этой сумме плюсуется 100 тысяч долларов и еще несколько миллионов рублей, которые Петришин брал под расписку у товарищей.
Если уж против обвинений в абьюзе от тещи Георгий еще мог отвертеться, то вот с долгами, дела по которым уже висят на сайтах судов, вопрос придется решать куда более радикально. Пока ни сам Петришин, ни Кафельникова финансовую ситуацию своей семьи не комментировали.
Известно, что уже много лет Георгий занимается рекламным бизнесом. Удивительно, но его компания вполне хорошо зарекомендовала себя на рынке услуг. Теперь же, когда вскрылась правда о темных делишках Петришина, благополучие его предприятия ставится под сомнение.