Виктория Райдос рассказала о неприятном моменте, который стал переломным для ее отношений с Александром Шепсом. Победитель 14-го сезона «Битвы экстрасенсов» повел себя по меньшей мере неэтично.
Одна из сильнейших ясновидящих в истории проекта не постеснялась раскрыть правду о кумире многих россиян. Если верить словам Виктории Райдос, ставшей гостьей журналистки Алены Жигаловой, то практикующий медиум – натура весьма неоднозначная. До того, как попасть на шоу, Александр и Виктория хорошо общались. Одно время их отношения даже можно было назвать дружескими, но к сожалению, идиллии настал конец, когда Шепс попытался выставить в неприглядном свете еще одного известного участника «Битвы экстрасенсов».
Во время очередного испытания, проводившегося в рамках битвы сильнейших, уважаемый ясновидящий нелестно высказался о способностях аланского потомственного мага Константина Гецати, который взял пресловутую «руку» в 18-м сезоне шоу. Когда же по настоянию Шепса было решено связаться с женщиной, семье которой Константин якобы так и не помог, то словоохотливого Александра ждало самое настоящее разочарование.
«Стал говорить, что Гецати на самом деле не помог людям вот тогда-то, и он готов позвонить… И мы позвонили, но женщина, к которой мы приезжали, сказала, что, в общем-то, как раз работа Константина Гецати действительно помогла, и деревня живет совершенно спокойно, ничего не происходит ни у кого. И та причина, по которой нас звали, она устранена… После этой ситуации мое отношение к нему охладело. Я вынуждена быть с ним в рамках этого проекта, но назвать наши отношения дружескими я не могу, я ему не верю!» - заявила ясновидящая в студии программы «Алена, блин!».
Ранее «Экспресс газета» писала о принципе, которому и по сей день верна звезда мистического проекта. По словам Виктории Райдос, она никогда не использовала свой дар в делах сердечных.
«Я никогда не прибегала к помощи потусторонних сил в делах, которые касаются моей личной жизни. Я считаю, что любовь – это дар свыше, и я счастлива, что мне удалось испытать это чувство», — заключила брюнетка.