Под горячую руку хмурого Леонида Ярмольника, к своему несчастью, попал Алексей Гуськов. Ярмольник церемониться с коллегой не стал и моментально поставил его на место.
В последнее время настроение Леонида Ярмольника сильно тревожит его поклонников. На днях артисту исполнилось 70 лет, однако громко отпраздновать это событие он не захотел. Ярмольник удивил публику высказыванием о том, что его уже ничего не может впечатлить.
«Я уже в таком возрасте, что меня ничем удивить или порадовать нельзя. У меня уже все есть», - отрезал тогда актер.
Депрессивное настроение артиста распространилось и на очередную попытку выдать ему звание «Народного артиста». Ярмольник уже не впервые отказался от почетного титула. Тогда Леонид Исаакович заявил, что у настоящего творца и артиста должно быть только имя.
На публике Ярмольник появляется редко, но пропустить громкую премьеру фильма «Мастер и Маргарита» он не смог. На красной дорожке Леонид Исаакович вновь появился в задумчивом настроении, но все же умудрялся подкалывать коллег.
«Есть люди, которые постоянно мешают мне входить в кадр. И это Алексей Гуськов», - пошутил во время фотосессии Леонид Исаакович.
Алексей Гуськов намек коллеги понял моментально и оперативно ретировался с красной дорожки, чтобы не затмевать своим присутствием Ярмольника. В Сети, кстати, по этому поводу уже высказались. Некоторые сочли слова актера унижением.
Конечно, журналисты не упустили возможности еще раз поинтересоваться, не изменилась ли позиция Ярмольника относительно звания «Народный артист». Оказалось, что с каждым днем актер становится только категоричнее.
«Я считаю, что сегодня очень много народных артистов, и это звание обесценено. Когда я был молодым, а народными артистами были Яковлев, Евстигнеев — они были какими-то другими народными артистами. А сегодня каждый третий. Нет, лучше хорошая ставка», - высказался Ярмольник.
Впервые свою категоричную позицию по вопросу званий Леонид Исаакович показал еще в 2004 году, когда его планировали наградить в честь 50-летия.
Источник фото: Global Look Press/ Anatoly Lomokhov Global Look Press/ Anatoly Lomokhov