«Занимаются черт знает чем»: Корнелюка больше не зовут на «Песню года»
Величие в перьях
Представителей отечественного шоу-бизнеса Корнелюк щадить не привык. К примеру, в интернет-СМИ «Абзац» жестко высказался по поводу тех, кто сегодня активно подменяет творчество эпатажем:
«Благодаря экстравагантной одежде и перьям артиста часто видно издалека. Но у меня сейчас такое впечатление, что наши артисты достигли какого-то апогея творчества. Что настолько все стали великими и сделали столько нетленок в своей жизни, что стало больше не о чем думать. Все занимаются чёрт знает чем».
Поклонникам довелось в 2022-м увидеть музыканта в качестве наставника в шоу «Голос. 60+». А вот когда Игорь Евгеньевич в последний раз выходил на сцену той же «Песни года», уже сложно и припомнить. Корнелюк уверяет, что с Игорем Крутым, чьим детищем фестиваль является сегодня, отношений не поддерживает.
«Мне перестало это быть интересно. Я не рвусь туда и никаких заявок не подаю. С Игорем Крутым сейчас мы практически не общаемся. Когда-то общались много. У меня нет никакой обиды. Я просто сам не проявляю никакой инициативы по причине бессмысленности этого всего», — уверяет композитор и певец.
«Был толстым и никогда не занимался спортом»
Игорь Евгеньевич не скрывает, что сегодня он не может похвастаться богатырским здоровьем. Композитор откровенно признает: во многом виноват сам.
«Я раньше был толстый и никогда не занимался спортом. Жрал, что хотел. Пил что хотел. Это была очень счастливая жизнь», — несколько ностальгически вздыхает Корнелюк. В итоге врачи диагностировали сахарный диабет.
Жизнь заставила музыканта отказаться от алкоголя, сесть на диету, начать практиковать, как минимум, длительные пешие прогулки. Композитор сбросил более двух десятков килограммов.
Корнелюк еще и перенес коронавирус. Это привело к серьезным последствиям. «У меня появились ишемическая болезнь сердца и стенокардия. Теперь я должен с этим разбираться, потому что сейчас вышел на сцену и почувствовал жжение в груди», — делился композитор. Однако сдаваться он не намерен.
«Остались бы рожки да ножки»
Опирается Корнелюк, что бы ни случилось, на супругу. Вот и после постановки диагноза «диабет» она сама взялась за приготовление блюд — нежирное мясо, овощи, рыба на пару. Начала тщательно следить за уровнем сахара в крови у мужа.
На Марине композитор женат 40 с лишним лет. Она по образованию дирижер-хоровик. В 2000-м стала директором своего мужа-творца.
Тот откровенен: вытерпеть и пережить жене пришлось многое. «Мне просто подфартило, что я встретил именно Марину. У нее всегда хватало женской мудрости, такта, интуиции. Иначе тысячу раз разбежались бы, потому что я был «ух!» — непредсказуемым и одержимым. Теперь я понимаю, почему женщину называют хранительницей очага. Будь со мной какая-нибудь другая бабенция — с гонором, от «ячейки» остались бы рожки да ножки», — говорит Корнелюк.
Он время от времени выступает с концертами, чаще на клубных площадках. «Сейчас мне больше интересно писать музыку к кино, к спектаклям. Песни мне стали не очень интересны», — разводит руками музыкант.