«Заливают ей в уши»: патриотично настроенный Александр Маршал недоволен дочерью, живущей в Америке
«Просто слезы навернулись от ощущения весны и свободы»
Маршалу скоро исполнится 67. По молодости лет Александр Миньков, а именно так звался будущий известный музыкант при рождении, чуть не стал военным — по примеру отца.
Родился Саша в семье военного летчика. Поступил в Ставропольское высшее военно-авиационное училище по специальности «штурман боевого управления». Но через какое-то время понял, что погорячился. Что хочет заниматься музыкой. Из училища Александра отчислили.
Маршал прошел срочную воинскую службу в городе Сердобск на территории Пензенской области. И до сих пор помнит день своей мобилизации в далеком 1977 году.
Рассказывает: «Можно сказать, я вышел на волю. Если честно, у меня просто слезы навернулись от ощущения весны и свободы». Маршалом его начали звать еще в училище. «Ты, наверно, хочешь фельдмаршалом стать», — шутили приятели. И промахнулись.
«Ты не понимаешь! Ты старый!»
У Александра Витальевича довольно сложная личная жизнь. Маршал неоднократно женился. У него двое детей от разных браков. Сыну Артему исполнилось 26. И он решил идти по стопам отца.
Отец и сын уже вместе принимали участие в музыкальных телевизионных проектах. Но на самом деле дороги у родственников разные. Артем — исполнитель в стиле рэп. Между ним и родителем время от времени даже возникают ссоры.
«Говорю: как ты мог такую рифму вбить молотком сюда. Это что такое? Он говорит: «Ты не понимаешь, ты старый!» — делится Александр. Артем, выступающий под псевдонимом TRILLA, кстати, старается добиться чего-то в жизни сам, без постоянной помощи звездного родителя. Тот кается: «У меня двое детей. Они все выросли, меня не видели. Я же все время в поездках был».
Дочь Маршала Полина немного постарше брата. Она практически всю жизнь провела в Америке, где осталась с матерью после развода родителей. Получила специальность графического дизайнера, потом родилась мечта об актерской карьере.
О Полине Маршал рассказывает:
«Смотрит те новости, которые заливают ей в уши. Я ей сказал: «Если хочешь, чтобы мы общались, со мной на эти темы лучше не говорить». Когда она поймет все? Когда мы победим, когда все встанет на свои места. Когда возьмут человека в зеленой майке и будут судить как в Нюрнберге».
«За границей никогда жить не буду»
Маршал ни к чему не принуждает своих детей. Только подает личный пример — участвует в сборе гуманитарных грузов, выступает перед военнослужащими в зоне СВО и перед раненными бойцами.
«Когда началась спецоперация, я спросил, можно ли мне принять в ней участие. Понятное дело, не пустили бы меня на передовую, но я мог бы, допустим, стать водителем. Однако услышал, что мой возраст уже не позволяет. Сказали: «Сиди, пока обойдемся без тебя», — вздыхает артист.
Тех, кто покинул страну в тяжелые для нее времена, Маршал не критикует, предпочитает просто о них не вспоминать. Александр уверен: «Лучше, чем у нас, не может быть нигде. За границей, никогда жить не буду. Мне есть с чем сравнивать. Объехал весь мир».
*Организация запрещена на территории РФ
*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов