Звезда «Слова пацана» Рузиль Минекаев заявил о расставании с женой
До выхода сериала Жоры Крыжовникова «Слово пацана. Кровь на асфальте» Рузиль был малоизвестным артистом. Минувшей осенью его лицо запомнила вся страна. Благодаря роли пацана Маратика Минекаев обзавелся такой армией поклонников, что ему могли бы позавидовать куда более именитые коллеги.
Сам Рузиль сейчас по-прежнему учится в ГИТИСе, стараясь совмещать учебу со съемками. А предложений у Минекаева сейчас столько, что ему приходится тщательно походить к отбору сценариев, которые ему присылают на вычитку. И не стоит забывать, что в свои 24 года Рузиль уже отец.
Сына звезде «Слова пацана» родила жена Азиза. Супруги познакомились еще во время учебы в Казани. Тот период был непростым для пары, хоть и интересным. Вспоминая о развитии романа с Азизой, Рузиль внезапно заявил и о расставании с ней — как и многие молодые люди, они то сходились, то расходились.
«Она училась на курс старше. У нас завязались отношения, и они проходили разные стадии, как статус «ВКонтакте»: «все сложно», «в активном поиске», потом опять «влюблен». То расходились, то сходились», — признался Рузиль.
Сейчас Минекаев не может представить жизнь без жены и сына. Между супругами царит удивительное единодушие. «Я всегда спрашиваю мнение у Рузиля. Даже если у меня есть свое, я спрошу, потому что он мужчина, так что главный — он. Но при этом мы не просто любим друг друга, мы еще и лучшие друзья. Так что все решаем вместе», — признается Азиза. Даже хейт в социальных сетях в адрес жены Рузиля не испортил их отношения.
А ведь Азизе действительно пришлось нелегко. Дело в том, что многие поклонники сериала «Слово пацана» даже после финала проекта продолжают сводить Рузиля с его экранной возлюбленной Айгуль, сыгранной Анной Пересильд. Помимо того, что Азизу постоянно сравнивали с 14-летней дочерью Юлии Пересильд и Алексея Учителя, супруга Минекаева терпела еще и нападки на тему внешности от фанаток мужа.
«Люди часто не могут отделить актера от его героя, начинают придумывать сюжеты, которых в реальности нет. Что я могу с этим сделать? Просто стараюсь не подкидывать дров, не затрагиваю эту тему. Азизе, конечно, неприятно. Мне бы тоже было не по себе», — заключил Минекаев.