Опасаясь агрессивного пасынка-торчка, Распутина наняла охрану
После новогодних каникул в «Экспресс газету» обратился дочь Распутиной и Захарова - Маша-младшая и рассказала, какие страсти закипели в их роскошном загородном доме в Подмосковье сразу после боя курантов.
- В новогоднюю ночь мы, как и положено сели за стол, - поделилась Маша. – Прежде чем это сделать, отец заставил меня пойти к себе переодеться (до этого я помогала накрывать и была в домашней одежде). После нескольких конфликтов с родителями уже не первый год живу не в родительском особняке, а в гостевом доме на нашем же участке.
Когда вернулась и принялась мыть руки, услышала, как мать просит отца:
- Пожалуйста, хотя бы сегодня не начинай разговоры про свою бывшую, отбитую на всю голову семью.
Но он продержался лишь немного и все равно начал. Сказал с ухмылкой:
- Давайте скажем спасибо Маше (то есть мне), за то, что я проиграл суд и теперь благодаря ей, нам ничего не достается.
Я посмотрела на него круглыми глазами. Дескать, я то в чем виновата? Что дала несколько интервью и поучаствовала в программе Андрея Малахова? Что отец радовался, как ребенок, что суды у бывшей он выиграл, но следующая инстанция все решила не в нашу пользу?!
Но и мать ринулась на мою защиту и начала кричать:
- Да пошел ты, Витя! Надо было раньше по-человечески оформлять развод! А ты 2-3 ляма отвалил адвокату и в итоге проиграл и оставил нас ни с чем!
Как я поняла, сейчас недвижимость находится под арестом, и отцу нужно выплатить первой жене 50 миллионов. Хотя он все еще надеется на апелляцию.
- Тебя просто надули, как лоха. Хотела бы я посмотреть в глаза тому, кто присудил этой твоей ухтинке, ее сынку-наркоману и дочке-шаболде, наше имущество! - не унималась мать.
Плюс она стала попрекать отца, что он не принял никаких мер и их дочь (то есть я) получила психологическую травму на программе у Малахова. Там меня и мою подругу избил так называемый сводный брат-торчок.
- У меня сердце разрывается от такой несправедливости! – запричитала мать. – Этот твой выродок, которого ищут судебные приставы за долги, сейчас получит наши бабки и на них закроет свои кредиты. А мы останемся ни с чем?!
После того как мать снова послала отца на три буквы вместе с его предыдущей семейкой, он вспылил и швырнул ей в голову бутылку с шампанским. Слава бога, мать сильно не пострадала, хотя в области виска у нее засочилась кровь. Начала горько рыдать, достала телефон и принялась звонить своей знакомой. А отец тут же ушел из гостиной и стал подниматься наверх.
Кстати, у моей матери был свой дом в поселке Крекшино, но как она объяснила, после того, как сошлась с Захаровым, его она продала и вложила все деньги в это наш нынешний особняк.
Столько она потратила сил, энергии и бабок на этого своего сожителя (после случившегося я называю отца так). Посчитать невозможно! Сейчас же дела у него по работе идут не так хорошо, как раньше. И за коммуналку и еду матери зачастую приходится платить самой. Даже все, что было на столе в новогоднюю ночь, мать купила на свои деньги.
Еще летом отец отобрал у меня айфон, за то, что в сеть утекли скандальные высказывания матери. Хотя их слила не я, а одна моя сумасшедшая знакомая. Но телефон отец так и не вернул. А недавно взял и продал его, хотя он тоже был приобретен на деньги матери. К тому же там у меня остались некоторые доказательства, которые наверняка пригодились бы в дальнейших разборках.
Я уверена, что бумеранг в жизни существует. И странная семейка отца и, в первую очередь, его сын, который творил такое, что страшно рассказывать, получит по заслугам. Моя мать, кстати, сейчас стала ездить на выступления с двумя охранниками. Побаиваться пасынка, который, как она уверена, способен на многое – он, как я слышала, даже на родную мать руку и даже ногу поднимал.
А из собственного имущества, которое у нее точно никто не отберет, у Маши Распутиной на данный момент остался только Rolls-Royce.
*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов