Выяснилось, что брак Кейт Миддлтон и принца Уильяма стал возможен лишь благодаря усилиям ныне покойной королевы Елизаветы II. Но это не единственная проблема союза.
Чтобы втереться в доверие к родне мужа, очаровательной провинциалке пришлось пойти на серьезные жертвы. Это сейчас Кейт Миддлтон – эталон для подражания, а когда-то давно пресса и Букингемский дворец воспринимали ее исключительно как мимолетное увлечение наследника престола. Мать Кэтрин работала стюардессой, а отец управлял воздушным судном — в общем, чета не отличалась ни особым богатством, ни высоким происхождением. Однако именно в этой девушке из народа Елизавета II в свое время и разглядела будущую королеву.
Поговаривают, что между Уильямом и Кейт никогда не было большой любви. Девушка находилась в томительном ожидании, и однажды принц все-таки сделал ей предложение, пусть и под давлением именитой родственницы. Ради того, чтобы оправдать ожидания семьи, пышущая здоровьем и жизнерадостная супруга принца решила стать другой женщиной. В качестве эталона для подражания Кейт, как нетрудно догадаться, выбрала обожаемую британцами принцессу Диану. Но несмотря на мастерски воссозданный имидж, мимику и наряды, для многих Миддлтон была и остается всего лишь копией «королевы людских сердец».
Сегодня о нездоровых отношениях в семье принца и принцессы Уэльских заговорила известный психолог Вероника Степанова. По мнению эксперта, угодившая накануне в больницу Кэтрин превратилась во вторую леди Ди прежде всего ради мужа. Видя в лице супруга восторг и обожание, несчастная день за днем притворялась той, кем ей так и не суждено стать.
«Кейт Миддлтон изо всех сил просто пытается подражать своей свекровке. Зачем? Прежде всего, чтобы найти прямой путь к своему венценосному мужу Уильяму. Она показывает ему: любимый, это я — твоя мамочка», — рассуждает Степанова.