Пугачева неожиданно отметилась в Москве: вот что случилось

Алла Пугачева

В последнее время Алла Пугачева не выходила на связь. На фоне тревожных слухов о семье опальной в России звезды сама она хранила молчание. Поэтому никто не ожидал, что Примадонна внезапно заявит о себе самым внезапным образом.

Пугачева отделила себя от России почти два года назад, решив последовать за мужем-иноагентом Галкиным за границу. Правда, тогда еще казалось, что ничего критичного не происходит. Алла Борисовна, перебравшаяся на тот момент с маленькими детьми в Израиль, бойко обещала вернуться уже к осени.

В России с тех пор Пугачева действительно мелькала. Один раз на похоронах дорогого друга Валентина Юдашкина, в другой - ради того, чтобы забрать документы детей от Галкина из школы. И в третий - якобы для записи песен, хотя никто до сих пор точно не знает, какие на самом деле цели преследовала Алла Борисовна.

Как бы то ни было, а к концу 2023 года стало очевидно, что в России артистка теперь будет появляться или давать о себе знать только по крайне важным поводам. Так случилось и накануне, 15 января. В этот день в Москве проходило прощание с артистом и художественным руководителем Малого театра Юрием Соломиным. Далеко не сразу все заметили, что среди обилия траурных венков от друзей, коллег, учеников и поклонников затесался один от Аллы Пугачевой.

Алла Пугачева отправила венок на похороны с Юрием Соломиным 

Состоящий из белых гвоздик, роз и лилий, он был перевязан белой лентой с золотистой подписью: «Юрию Соломину от Аллы Пугачевой». Фото такой вот необычной весточки от Примадонны быстро разлетелось в Сети. В Сети судачат, что только по таким траурным поводам Алла Борисовна и будет отныне отмечаться в Москве. Хотя известно, что в жизни артистки сейчас должно происходить немало событий. К примеру, недавно было сделано заявление о разводе Пугачевой с Галкиным. 

Юрий Мефодьевич, напомним, скончался 11 января в возрасте 88 лет. Последние месяцы жизни Соломин провел в больнице после перенесенного инсульта. Врачи до последнего боролись за жизнь художественного руководителя Малого театра, но его состояние, если верить всем сообщениям, что появлялись в источниках, постоянно оставляло желать лучшего.