Когда-то, еще до роли продюсера Шаталина в «Моей прекрасной няне», Сергей Жигунов был известен на всю страну как гардемарин Белов. Однако сам артист сейчас вряд ли с улыбкой вспоминает о картине, принесшей ему славу. Равно как и о режиссере Светлане Дружининой.
В прошлом Жигунов позволял себе разные высказывания об известной постановщице. Критиковал Сергей и четвертую часть «Гардемаринов», к примеру. В ленте он не снимался и подчеркивал в беседе с представителями СМИ, что отказался бы, предложи ему Дружинина вернуться. Светлана Сергеевна тогда весьма резко отреагировала на откровения Жигунова, пренебрежительно отозвавшись о нем в интервью журналистам.
В новой беседе с прессой Дружинина опять катком прошлась по Жигунову. Собеседница режиссера вспомнила слова Сергея о том, что якобы та «прям за грудки взяла и - к себе в кино», хотя актер собирался в армию. Услышав такую версию событий, Светлана Сергеевна не выдержала и крепко приложила потерявшего берега Жигунова.
«Он никуда не хотел идти – ни в какую армию. Пусть не врет. Он прятался от призыва. «Мальчик из подворотни» - я его так называла для себя. <…> Когда его стали призывать в Ростове (откуда он), там сказали, «Ой, вы знаете, он у нас в Москве». В Москве за ним пошли – его и там нет. И когда пришли (от киноруководства), мне сказали, мол, вот такой вариант – его забирают, что делать? Говорю: спасаем его и нас. И я ходила и просила за него министра обороны туда, на Фрунзенскую. <…> Знаете, что было в 1979–1989 годы? Был Афган. И тогда поголовно забирали всех и посылали в Афган воевать. Он это сам знал прекрасно. Я об этом знала. По просьбе его перевели во Фрунзенский район, там, где я живу – во Фрунзенский военкомат. А там, в военкомате, мы договорились. Там мне сказали: «Ему был уготован Афган. Вот посмотрите, его посылали в Афган». А я добилась, чтобы он стал служить в Алабино и снимался в «Гардемаринах», – заявила Светлана Сергеевна.
Дружининой напомнили и о том, что Жигунов раньше хвастался, что «купил права на «Гардемаринов»…» и собирался снимать кино без постановщицы, положившей на эту историю жизнь. «С какой стати?! Какие права? Он купил права на роман. Роман был написан уже по мотивам нашего фильма. <…> Он много врет, к сожалению», - заключила Дружинина.
Источник фото: Global Look Press/Petrov Sergey,Global Look Press/Павел Кашаев