Ради Екатерины Андреевой богатый серб полюбил кота

Ведущая программы «Время» со своим «капитаном» Душаном полмира объездила. Фото: Instagram*.com
28 лет назад сербский бизнесмен Душан Перович увидел по телевизору Катю и влюбился без памяти

Три года он добивался ее руки и сердца. «Крепость» пала в 1989-м.

- Однажды я поняла, что просто дышать без него не могу, - признается сейчас 55-летняя Екатерина. - И переехала к Душке с котом, хотя у него аллергия на шерсть. Потом прихожу как-то домой - а Душко спит с котом в обнимку.

За эти почти 30 лет совместной жизни супруги ни разу всерьез не поссорились.

- О разводе думают те, кто не умеет или не хочет искать компромисс, - считает Андреева. - Мы научились. А еще в отношениях важно доверие. Без него точно все рухнет. Энергию и вдохновение мы с мужем черпаем в путешествиях. Любим бывать в Африке, Австрии, Китае. Самое мое любимое место - озеро Гарда. Там замок семьи итальянских герцогов. Они иногда пускают к себе туристов - есть в Италии такая программа по снижению налогов на недвижимость. У этой семьи русские корни, и мы с ними подружились. У них оливковая роща, школа верховой езды для детишек. Чудеснейшее место с уникальной энергетикой, которой заряжаешься мгновенно. Так же магически на меня действует Боробудур на острове Ява - это один из самых больших древних буддистских храмов.

Дочке телезвезды уже 35. Фото: Instagram*.com

Прикинь!

  • После развода со вторым мужем - Юрием Бегаловым, с которым у них совместный бизнес по производству соусов, - у Татьяны Веденеевой появился французский воздыхатель, который не только подарил ей шикарный кабриолет, но и помог с покупкой квартиры в 100 км от Ниццы.

КСТАТИ

  • Шестой женой телеведущего Дмитрия Киселева была англичанка Келли Ричдейл. Сейчас 63-летний зам гендиректора ВГТРК живет в восьмом браке - с географом Марией, которая моложе его на 22 года.




*Организация запрещена на территории РФ


«Сняли с эфира»: Шарапова рассказала об увольнении Екатерины Андреевой
Известная телеведущая откровенно о покойном Доренко: «У него не было эмпатии, сопереживания»