Незадолго до кончины певец Александр Градский дал интервью журналисту Евгению Додолеву. Некоторые признания Александра Борисовича не были опубликованы при его жизни. Додолев решился обнародовать их только сейчас.
Откровенная беседа Евгения Додолева и Александра Градского состоялась весной 2020 года. Писатель и вокалист говорили в том числе и о Примадонне отечественной эстрады Алле Пугачевой. Именно тогда Градский рассказал, что исполнительница хита «Арлекино» слила в унитаз свой вокальный дар. В 1986 году у Аллы Борисовны начались проблемы с голосом, избавиться от которых она в дальнейшем не смогла.
«Это холодное шампанское после концерта. Неразумное отношение к своему аппарату вокальному», — цитирует выводы Градского Додолев.
Александр Борисович утверждал, что из-за узлов на связках диапазон Примадонны опустился до одной октавы. Артистка испытывала сложности во время выступлений и записи новых песен. После каждого концерта Пугачевой требовался длительный период восстановления. Связки не выдерживали нагрузки.
По словам Александра Градского, Алла Пугачева долгое время была на плаву только благодаря третьему мужу Евгению Болдину. Продюсер из кожи вон лез, чтобы обеспечить любимую супругу выступлениями. Александр Градский, отметим, много лет никому не говорил о своих наблюдениях. Видимо, не хотел позорить Примадонну.
«Женя делал какие-то концерты, корпоративы. У нее, когда был Болдин, все было – и то, и другое, и третье, и пятое.… расставшись с Болдиным, она начала искать себе средства к существованию, поэтому нашла себе Володю Кузьмина», — говорил Александр Борисович другу.
После развода с Болдиным карьера Пугачевой покатилась по наклонной. Без протекции концерты Аллы Борисовны стали редкостью. С конца 80-х исполнительница хита «Старинные часы» зарабатывала только на корпоративах. Пару раз в год Аллу Борисовну звали спеть на вечеринке какой-нибудь нефтегазовой компании. За выступление богачи платили Примадонне от 80 до 100 тысяч долларов. Все остальное время звезда сидела без дохода.