Анатолий Руденко сокрушается, что профессия актера нынче дело неблагодарное. Зрители не всегда готовы делать отдачу творческим людям, поэтому у последних бывают апатия и даже депрессия.
21 декабря вышло полнометражное продолжение фильма «Триггер», который в свое время порвал все рейтинги. Это история психолога Артема Стрелецкого, который использует нестандартные методы в своей работе. По сюжету Стрелецкий бросает все в Москве и уезжает в небольшой прибрежный городок, где устраивается работать барменом. И все бы ничего, но только вопрос о том, насколько возможно убежать от себя, остается открытым.
Одну из главных ролей в сериале исполнил Анатолий Руденко, который дал интервью в честь выхода нового «Триггера». Актер рассказал, что иной раз в процессе съемок команде приходилось сталкиваться с разного рода сложностями, которые происходили даже во время работы над простыми на первый взгляд сценами.
«Ты адаптируешься в моменте, но нервная система все равно имеет свои ограничения. И я стал путать текст — много объектов внимания, очень сложно было все это учесть. Такого опыта у меня никогда не было и, возможно, больше никогда и не будет. Именно с этим сталкиваются работники подобных заведений, когда в твое поле внимания попадает сразу несколько объектов, и ты должен суметь выстроить иерархию и всем угодить», - объясняет актер.
Кроме того, отдельный вид стресса для Руденко – невозможность проводить достаточно времени с семьей из-за работы. У артиста подрастает дочь Милана. Большую часть времени девочка проводит с мамой, поскольку Анатолий находится в постоянных разъездах и на гастролях. Руденко рассказал, что в определенный период жизни ему самому приходилось обращаться к психологу, чтобы справиться с возникшими трудностями. Артист признался, что иногда переживает перегорание, а руки опускаются сами собой:
«Конечно, такие дни случаются у каждого человека, а у актеров это происходит чаще всего. Ощущение неуверенности в себе или что ты никому не нужен, сомнения».
Руденко подчеркнул, что ему, как и любому другому артисту, важно чувствовать отдачу от зрителей, поэтому каждый раз, когда ему кажется, что поклонники недостаточно высоко оценили тот или иной проект, Анатолий погружается в апатичное состояние.
«Такое бывает, временное затмение, но вдруг кто-то на улице случайно заметит, поблагодарит за работу, и это мгновенно может вернуть к жизни, спасая от промежуточной депрессии. Обратная связь играет важную роль в нашей профессии», - объясняет артист.