В разработке дизайна и концепции кампании по продвижению трусов 32-летний футболист принимал самое деятельное участие
От рекламы разной продукции Криштиану Роналду получает ежегодно около $27 миллионов. Мужское белье тоже пополняет кошелек бомбардира. Он стал лицом Armani, сменив в этом качестве Дэвида Бекхэма. Продвижение трусов этого бренда приносят футболисту по миллиону в год. На днях атлет представил очередную коллекцию исподнего под лейблом CR7. По признанию красавчика, его любимая модель - боксерки в обтяжку камуфляжной расцветки. Не иначе пытается стать малозаметным для невесты - Джорджины Родригес. Впрочем, это шутка. Сам Роналду говорит, что мечтал бы стать невидимым, чтобы иметь возможность спокойно проводить время с друзьями. А главное, целый день подшучивать над другими членами команды. (Вот бы обрадовались игроки мадридского «Реала» и сборной Португалии!)