«Воровка»: изгаляющейся на сцене Хаматовой публично врезал зритель с первого ряда
Выступив в 2022-м против СВО и тайно покинув Россию, Хаматова бросила любимого зрителя, благотворительный фонд с его попечителями и друзей. И, возможно, просто побег ей бы простили. Однако Чулпан оказалась очень словоохотливой в своих бесконечных поначалу интервью. В России от ее высказываний, в которых не было ничего нового, быстро устали. В Латвии, как оказалось, тоже.
На новом месте Хаматова решила продолжать актерскую деятельность, тем более что у нее оказался там неплохой покровитель в лице режиссера Херманиса. Он, по всей видимости, возлагал большие надежды на Чулпан. Как показало время и реакция зрителей, артистка чаяний мэтра не оправдала.
«Хаматова — воровка на доверии», «диковинная обезьяна», «отсутствие мимики и неспособность сыграть», — вот как прошлась по Чулпан латвийская журналистка Шафранек. Недавно она посетила спектакль Херманиса «Cтрана глухих 2.3», купив билет на первый ряд. Однако столь близкое нахождение к Хаматовой на сцене лишь испортило впечатление Шафранек от всего происходящего, настолько плохо играла российская актриса, которая все больше изгалялась на сцене, изображая молодую героиню.
«Ей пора найти себя в чем угодно, только не в службе Мельпомене. Она может выращивать петунии, быть голосом оппозиции, позиции, коалиции, полиции, провинции — чего угодно, заниматься общественной деятельностью, убирать снег, копать пруд — только не оскорблять сцену латвийских театров», — публично врезала Чулпан журналистка.
Автор хлесткой рецензии отметила и то, что восхищаться латышским Хаматовой, по сути, глупо. Ведь актриса просто заучила текст, но разговаривать на местном языке, не говоря уже о том, чтобы понимать его, она не может. В этом плане, подметила Шафранек, Чулпан недалеко ушла от иноагента Галкина, который «выпучив глаза, издевается над композициями Прата Ветра». К слову, только вчера, 13 декабря, стало известно, что муж Пугачевой крупно опозорился на дне рождении латвийского миллионера, решив запеть на латышском.