Состояние актрисы Наталии Дрожжины продолжает ухудшаться. После недавних сообщений о раке появилась информация, что у звезды обострились проблемы с внутренними органами.
После скандала с наследством Алексея Баталова Дрожжина, считающая себя оболганной, получила в качестве наказания за «мошенничество в особо крупных размерах» четыре года лишения свободы условно. На фоне приговора в частности и скандала в целом у Наталии Георгиевны начались серьезные проблемы со здоровьем. Как утверждал муж звезды «Семнадцати мгновений весны» и «Интердевочки» Михаил Цивин, актриса успела полежать в онкологическом отделении гинекологии Боткинской больницы. Правда, деталей происходящего тогда никто раскрывать не захотел. Новость об умирающей от рака знаменитости тут же разлетелась по Сети.
И вот теперь появились новые неутешительные подробности состояния Наталии Георгиевны. Как передает источник, Дрожжина сейчас стала весить меньше 40 килограммов. Кроме того, у нее наблюдается обострение проблем с внутренними органами. Врачи в срочном порядке ищут пути спасения звездной пациентки.
Известно, что нынешние проблемы со здоровье начались у Наталии Георгиевны как раз из-за перенесенного во время скандала с наследством Баталова стресса. Об этом якобы заявили врачи. Сейчас Дрожжина оформляет инвалидность. Сама актриса с журналистами на связь не выходила, а потому уточнить у нее последние новости пока нельзя. Остается надеяться, что об актрисе действительно сейчас заботятся и подбирают подходящее лечение — если, конечно, вся информация про рак и другие заболевания звезды является правдивой. К слову, ранее сообщалось, что Дрожжина перенесла инфаркт, после которого у нее парализовало лицо. Мол, на фоне случившегося артистка не может нормально есть, из-за чего и произошла чудовищная потеря веса.
Скандал с наследством Баталова, напомним, прогремел на всю страну несколько лет назад. Наследники звезды фильма «Москва слезам не верит» обвинили Дрожжину и Цивина в незаконном присваивании чужого имущества. Свою вину Наталия Георгиевна так и не признала, отметив, что перед богом все равны, а она никому зла не причинила.