Устраивала концерты домашним, полноценно музыке не училась, пела с Максом Барских: что известно о новой наставнице «Голоса» Zivert
«Набить татуировки, покраситься в малиновый цвет»
Юлия Сытник — так была названа при рождении будущая известная артистка. Зиверт — фамилия ее мамы, что владела магазином одежды. Родилась Юлия в Москве, но в детстве много времени провела в Одессе. И вообще часто путешествовала с родителями, которые, однако, в итоге развелись.
Как признается Zivert, в детстве у нее свободного времени было крайне мало. Помимо школы — кружок хореографии, занятия по английскому языку, спорт. Юлия всегда любила находиться в центре внимания. Она собирала домашних и выступала перед ними с концертами.
Однако до того, чтобы «пойти в артистки», Юлия дозрела далеко не сразу. Пыталась учиться в вузе, занималась флористикой, а потом попала в компанию «Аэрофлот». Там девушка «дослужилась» до элитного подразделения бортпроводниц. Работала исключительно с VIP-клиентами.
Но однажды Юлия не выдержала и оставила профессию навсегда.
«Приходит понимание того, что у тебя совсем отсутствует земная жизнь, что ты существуешь отдельно от неё, от своих друзей и родственников, и меня стало накрывать чувство одиночества. Каждый день ты с зализанным пучком, с бесцветным лаком для ногтей и в одной и той же форме. Душа требовала набить татуировки, покраситься в малиновый цвет, вставить кольцо в нос», — потом поделится Юлия
«В последнее время меня так и хотят уличить»
Взлет Zivert как певицы начался в 2016-м. Она брала уроки в вокальной студии, выиграла Всероссийский вокальный конкурс. В 2017-м на YouTube-канале был размещен дебютный клип на композицию «Чак». Через полгода появилась «Анастезия».
На певицу обратили внимание профессионалы из мира музыки. Появился контракт с известным лейблом. Начались концерты и гастроли. Какое-то время Юлия «баловалась» дуэтами с известными коллегами.
В их числе оказался и украинский исполнитель Макс Барских, который теперь находится в стане недругов России. Однако предположить, что когда-либо события будут развиваться так, Zivert, конечно же, не могла.
В какой-то момент артистка не выдержала жесткого графика, который вошел в ее жизнь вместе с популярностью. Юлия заболела — начались проблемы с центральной нервной системой. Как поясняет певица, именно для восстановления она некоторое время провела на Бали.
Отдыхала, занималась творчеством — записывала новый альбом. Артистку сначала заподозрили в бегстве из России. Потом кто-то услышал в ее песне «Место» вместо строчки «Нет монет, нет монет» антивоенный лозунг.
Певица негодовала: «Меня так и хотят уличить в том, что я уехала из России. И сейчас вот эта провокация. Я живу и работаю у себя на родине, для своего любимого слушателя. На Бали ровно месяц мы с командой писали альбом. И песня «Место» имеет более глубокий смысл, чем хотят в нее вложить».
«Никто ничего о моей личной жизни не узнает»
Личную жизнь красотка Юлия держит за семью печатями. Каких только слухов не ходит на эту тему. В том числе о некоем женатом банкире, который артистке очень помог.
Zivert на это внимания старается не обращать, она просто кремень.
«Никто ничего о моей личной жизни не узнает. Я еще давно поняла для себя, что счастье любит тишину. Это миф о том, что в меня вложили 40 миллионов. Исходят слухи, наверное, от тех людей, которые не могут поверить в то, что у меня просто так все получилось», — утверждает артистка.
«У меня есть одно желание: пусть все люди земли станут добрее и веселее», — пишет она в соцсетях. Что касается наставничества в «Голосе», говорит: «Мне так не хочется, если у человека неудача, чтобы после этого момента он перестал верить в себя, свой путь. Надо все равно идти дальше».