Певица убеждена, что ее коллеге по сцене стоит отказаться от неуместного для православной страны псевдонима. Цыганова пыталась лично донести эту мысль до Дронова, но столкнулась с неожиданными препятствиями.
Стремительный карьерный взлет 32-летнего Ярослава Дронова, более известного под сценическим псевдонимом SHAMAN, сильно удивил многих представителей отечественного шоу-бизнеса. Имя артиста-патриота, о котором еще несколько месяцев назад почти никто не знал, сегодня гремит на всю страну. Вместе с тем 60-летняя Вика Цыганова убеждена, что ее коллега по сцене не угадал с псевдонимом, который в России звучит не слишком уместно.
«Почему он не Ярослав Дронов? Нам такие вот дроны нужны на фронте. И имя у него славянское, очень красивое. Какой еще „Шаман“ в православной-то стране?» — возмущается исполнительница хита «Русская водка».
Не так давно Виктория Юрьевна попыталась лично донести эту информацию до SHAMAN, но получила неожиданный отпор от окружения певца. В Кремлевском дворце Цыганова попыталась заговорить с Дроновым, но в итоге ее оттеснило окружение исполнителя. И это при том, что до того, как недавно появившийся с другой женщиной SHAMAN прославился, он хорошо общался со звездой 90-х и обменивался с ней голосовыми сообщениями.
«Когда я к нему обратилась, плотное окружение тут же сомкнуло ряды. Директора его, продюсеры, менеджеры. Это их работа, все-таки масштабный кремлевский проект, нужно все контролировать. Муж был свидетелем, SHAMAN сказал, что готов приехать к нам домой в гости, поговорить», — добавила Цыганова в интервью изданию «СтарХит».