Народный артист России Александр Градский скончался более двух лет назад, однако на его могиле на столичном Ваганьковском кладбище до сих пор нет памятника. Вдова вокалиста, Марина, и его старшие дети, Даниил и Мария, слишком увлеклись спорами из-за наследства.
Вдова Александра Градского, Марина Коташенко, со страниц «Комсомольской правды» обратилась к пасынку и падчерице. Женщина призвала сына и дочь Градского наконец-то поучаствовать в выборе проекта надгробного памятника. Коташенко заявила, что семье надо оставить материальные споры и заняться монументом. Надгробие, говорит Марина – это дело чести.
Коташенко опровергла обвинения, которые ранее обрушили на нее Даниил и Мария. Марина отметила, что никогда не препятствовала установке памятника.
«Я много раз обращалась к Марии и Даниилу с предложением по поводу памятника, звонила, направляла им официальное письмо, которое они проигнорировали. Теперь понятны причины их игнора — продолжать спекулировать на этой теме», —высказалась вдова звезды российской сцены.
Ранее у здания суда Даниил Градский сообщил, что ни у него, ни у сестры нет денег на установку надгробия. Между тем Коташенко говорит, что пасынок врет о своей финансовой несостоятельности. По словам Марины, она и дети Градского уже получили значительные суммы из наследственной массы. Этих денег с лихвой хватит на любой памятник.
«Но денег на папу, видимо, жалко. А на ведение дорогостоящих судебных процессов против меня и моих детей средства находятся. Если бы не было судебной истории, длящейся по их инициативе вот уже два года, времени и средств на памятник у всех сторон спора было бы гораздо больше», — сказала вдова Александра Градского.
У Градского, напомним, пятеро наследников: сын Даниил и дочь Мария от третьего брака, четвертая жена, Марина Коташенко, а также несовершеннолетние дети Саша и Ваня. По слухам, родня вокалиста спорит из-за имущества, которое оценивается в один миллиард рублей.