Как Домогаров в карты на девушку играл

«Бес в ребре и пониже»: 60-летний Домогаров вывел в свет молодую красотку
Александр Домогаров
Знаменитый артист всегда слыл сердцеедом. Даже во время службы в армии Александр Домогаров умудрился вляпаться в историю, связанную с юной прелестницей.

В 1985 году, когда выпускников актерских вузов Лазарева-Младшего и Домогарова призвали на срочную службу, им посчастливилось нести ее в составе военной команды Театра Советской армии. Солдаты не только постигали премудрости воинского дела и играли в массовках, но и жили в общаге прямо на верхнем этаже здания театра.  Старший прапорщик Анатолий Двойников, почти 40 лет бессменно руководивший капризными питомцами в погонах, в свое время рассказывал «Экспресс газете», как их воспитывал.

- Я старался ставить парней на место каждую минуту, чтоб армия медом не казалась. Ведь многие к нам попадали по блату, - уверял Анатолий Андреевич. - Все они отжимались у меня, и объедки в артистической столовке голыми руками сгребали с тарелок, и сортиры драили зубными щетками. Конечно, эти наказания были за нарушения дисциплины. А нарушений было выше крыши.

«Домогаров»
Домогаров 

В середине 80-х количество будущих звезд в пересчете на одно койко-место театральной казармы выросло неимоверно. Помимо Домогарова и Лазарева-младшего, лямку тогда тянули Дмитрий Певцов, Александр Балуев, Олег Меньшиков, Никита Высоцкий, Антон Табаков и Денис Евстигнеев.

- Как-то я их застукал, - вспоминал Двойников. - Стоял декабрь. Я засиделся в Доме офицеров до двух ночи и решил проверить своих недорослей. Захожу в казарму на пятый этаж театра. Все храпят. Пересчитываю личный состав. Получается на одного больше. Думаю: откуда лишний? Я, конечно, был выпивши, но не настолько, чтобы двоилось в глазах. Врубаю свет и ору: «Подъем!» Солдаты сбрасывают одеяла, а сами - в сапогах и гимнастерках.

«Анатолий
Анатолий Двойников 

Лишней,  по словам прапорщика, оказалась молоденькая артисточка в белом лифчике и розовых трусиках.

- А у Домогарова из кальсон карты вывалились, - продолжал он. - Он с друзьями то ли в покер, то ли в преферанс на артистку играл. Трудно мне было колоду рвать. А Сашка, глядя на это, чуть не плакал: видно, заядлый игрок. Девку я выгнал, а остальных вывел во двор и положил на снежок. Командую: «Ползком! Противник впереди». Меня потом дворники благодарили за то, что блатные весь снег брюхом сгребли.