«Если они меня встретят, то просто забьют до смерти»: Варнава о ненависти зрителей, шутках в новой реальности и карьере
Трудностей у Екатерины хватало. Начинала свой творческий путь юмористка, актриса и танцовщица с КВН, но по-настоящему прославилась благодаря Comedy Woman. Для многих Варнава все еще комикесса с ТНТ, которая не боится примерять самые разные амплуа. Выступая на телевидении или с концертами по стране, Катя что тогда, что сейчас хочет продвигать идею женского юмора.
«Я руками и ногами за женский юмор. Женские мозги работают очень сильно по-другому. Можете называть это отсутствием логики, перепадами настроения, но это правда отражается на юморе. И это мне нравится — то, что женщины периодически шутят коряво и неказисто, но так правдиво и так смешно. Чем более нелепо выглядит, как какое-то оправдание или какой-то глупый рассказ, тем искреннее я смеюсь», — подчеркнула Варнава.
По словам Екатерины, сейчас женский стендап наконец-то пользуется популярностью среди зрителей, но девушкам по-прежнему трудно конкурировать с мужчинами в сфере юмора. К примеру, однажды артистка столкнулась с ситуацией, когда гости на очередном празднике устроили скандал со стрельбой под ноги женщинам и угрозами убийства, «если чепушилы женского пола немедленно не исчезнут со сцены». Если оценивать вообще сферу юмора в новой реальности, то и тут, по мнению Варнавы, не все так легко и просто, как было раньше.
«Во-первых, надо быть гораздо изобретательнее, когда формулируешь шутки, во-вторых, не на все темы можно говорить один на один с аудиторией», — заметила звезда.
В отличие от начинающих комикесс, Варнаве, конечно же, сейчас легче. Она звезда с уже сформированной репутацией. Кроме того, за годы карьеры Екатерина сумела реализовать себя не только как юмористка, но и, к примеру, и как актриса. Найти в себе драматический талант Варнаве помог муж Ксении Собчак. Правда, после работы с Богомоловым звезде потребовалась помощь психотерапевта. Но Екатерина ни о чем не жалеет — это попросту не в ее правилах. Да и многолетняя работа в юморе, когда ей могли спокойно начать угрожать расправой из-за личной неприязни, закалила артистку.
«У людей четкое ощущение, что это я и есть, настолько неприятная с**** в жизни, что если они меня встретят, то просто забьют до смерти. Там были комментарии настолько широкого эмоционального спектра, что я просто говорила «браво». Я была своего рода проектом — форматом артиста, который раздражает, на которого можно спустить весь негатив, накопленный за сутки, неделю, месяц», — заключила Варнава.