Ольга Погодина не только прекрасная актриса, но и продюсер. На съемочной площадке она ценит полную отдачу, глубокое погружение в творческий процесс и большой талант. Этими качествами, по мнению Погодиной, обладает Николай Добрынин.
Ольгу Погодину знают и любят как актрису, однако далеко не всегда на съемочной площадке она появляется в роли артистки. Уже много лет Погодина занимается продюсированием и даже основала собственную кинокомпанию. Иной раз Ольга все же возвращается к истокам – времени обучения в Щукинском училище. Актриса не скрывает, что именно тот период закалил ее характер, а именитые учителя вложили в ее голову и сердце уроки, которые помогают ей по сей день.
И все же Погодина уверена в том, что ее актерская история до сих пор не закончена. Свои заслуги на съемочной площадке великими она не считает и утверждает, что пока найти тот самый «свой» фильм ей не удалось. А вот человек, на которого, по мнению звезды, нужно равняться - это Леонардо Ди Каприо, буквально каждый фильм которого - легенда.
Вместе с этим Ольга не скрывает, что во многом именно благодаря коллегам она по сей день реализуется как актриса. Например, большую роль в творческой судьбе Погодиной, по ее словам, сыграл Николай Добрынин. Для Ольги он стал не только партнером по кадру, но и вдохновителем на собственные проекты.
«Николай для меня особый человек, мой талисман и очень большой артист. Пластика у него невероятная, что говорить, он прошел школу Романа Виктюка. Мало того, что Добрынин – потрясающий драматический артист, способный быть убедительным во всем – от комедии до драмы, еще он очень пластичный и облегчил жизнь графикам», - признается артистка.
Кроме того, вспоминает добрым словом Погодина и своих учителей. Среди них, например, Марина Пантелеева. По словам Ольги, именно она научила ее жизни в большом кино и театре, объяснила, что должно быть по-настоящему важным для артиста.
«Мне нужен был такой человек, я сдавала ей кармический экзамен. С годами поняла, что безумно ей благодарна, не собираюсь вычеркивать ее из списка своих учителей. А, может, она меня по-своему любила и поняла, что меня надо было научить сопротивляться», - философствует Погодина.