Единственной наследнице Александра Абдулова уже 16 лет. Подросшую Евгению часто сравнивают со знаменитым отцом, пророчат большую карьеру в кино и не устают ждать от звездной наследницы свершений, достойных ее громкой фамилии. Сама же Женя предпочитает не обращать внимания на мнения со стороны, руководствуясь своими взглядами.
Александр Абдулов мечтал о ребенке от своей последней жены. И когда Евгения появилась на свет, то актер, будучи уже очень больным, практически не отходил от малышки. Абдулов скончался из-за рака, когда его единственной дочери было всего несколько месяцев от роду.
Женя знает звездного отца только по фото, фильмам да рассказам друзей семьи. Можно представить, какую роль в жизни подростка занимает память о родителе, с которым ей довелось провести так мало времени. Между тем нетрудно и представить, какие чувства обуревают подросшую звездную наследницу каждый раз, когда ее начинают сравнивать с Александром Гавриловичем.
«Папа был больше актером, у него режиссерских работ не так уж и много, а я буду снимать абсолютно по-другому, на другие темы, в этом мы никак не пересечемся. Он был человеком другого времени, так что сравнивать здесь вообще неуместно. И на самом деле, касаемо ожиданий, мне все равно, потому что я отдельная личность, отдельный человек», — призналась Женя в интервью перед своим первым выходом на красную дорожку.
Абдулова в свои 16 лет уже имеет актерский опыт. Возможно, именно поэтому многие считают, что девушка намерена пойти по стопам покойного отца. Однако Евгения о карьере актрисы всерьез никогда и не помышляла. Ей больше интересно снимать кино, чем воплощать на экране какие-то образы. И в дальнейшем она намерена двигаться в этом направлении.
«Когда уже начала что-то снимать, я поняла, что я хочу сама диктовать свои правила, снимать что-то по своим идеям, а не выполнять актерские задачи. <…> Я планирую войти в историю, хочу, чтобы меня ставили в пример. Условно, если будет список из 10 самых классных режиссеров в мире, то мне бы хотелось в него войти. Не в ближайшие пять лет, конечно, но до конца жизни было бы славно это успеть», — заключила Евгения Абдулова.