«Я сумел сделать ее жизнь намного лучше»: о чем теперь грустит «молодая» жена Вуди Аллена
«Смешно и думать о том, что Вуди был моим отчимом»
«Я не являюсь приемным отцом Сун-И. Я мог ее встретить на вечеринке, где угодно. И в таком случае вряд ли мне предъявляли бы претензии!» — возмущался Аллен в 1990-х. И категорически протестовал, когда о действительно молодой тогда избраннице говорили как о падчерице знаменитого режиссера.
Детство Сун-И было очень печальным. Девочка родилась в Южной Корее и совсем маленькой оказалась на улице. Искала еду в мусорных баках. Ребенком занялись социальные службы — поместили в приют.
Сун-И удочерили актриса Миа Фэрроу и ее в то время муж — известный музыкант и режиссер Андре Превин. Позже пара развелась. Фэрроу встретила Аллена. На Мии режиссер так никогда и не женился и вообще стремился к гостевому варианту отношений.
«Мне просто смешно и думать о том, что Вуди был моим отчимом. Его не интересовали мы, дети. Я не понимала, как кто-то может быть вместе с таким вредным, злобным человеком. У нас дома не было ни его одежды, ни даже зубной щетки», — утверждала Сун-И.
Все изменилось, когда она училась в 11 классе. Будущие супруги начали сближаться. Аллен уже казался добрым и заботливым — после того, как позаботился о девушке, случайно повредившей ногу.
«Мы были как два магнита. Миа никогда не была ко мне добра и вежлива. И вот мне представился шанс ощутить чье-то влечение и доброту, поэтому естественно, я была взбудоражена и бросилась в омут с головой», — расскажет потом Сун-И.
«Вот что, должно быть, больше всего шокировало Мию»
Когда разразился скандал, Сун-И было уже за 20. Миа нашла в квартире Вуди полароидные снимки приемной дочери в стиле ню. С Алленом Ферроу не просто порвала. Она, казалось, изо всех сил стремилась уничтожить бывшего любовника.
Тот категорически отрицал обвинения, которыми сыпала Миа. В том, что, якобы, с Сун-И он начал отношения, когда та была совсем ребенком. Домогался до действительно удочеренной им девочки Дилан в ее семь лет.
Карьера режиссера здорово пострадала. Многие предпочли держаться от Вуди подальше. Но только не Сун-И. Она оставила ради возлюбленного приемную мать, которая, по словам девушки, ее обижала и даже давала волю рукам:
«Она любила меня держать вверх ногами, чтобы кровь приливала к голове. Потому что она думала (ну или она это прочла где-то, бог его знает, откуда она это взяла), что прилив крови к мозгам сделаем меня поумнее».
На Сун-И Аллен женился, когда той исполнилось 26, а ему самому было уже за 60. Молодая супруга язвила в адрес Ферроу:
«Вот что, должно быть, больше всего шокировало Мию. Она, вероятно, не в состоянии осмыслить это».
«Подарила стабильность, чудесную семейную жизнь»
«Я горжусь теми изменениями, которые благодаря мне произошли в ее жизни даже больше, чем моими фильмами!» — так говорит Вуди о жене. Что же подразумевает режиссер?
«Она занялась самообразованием, обзавелась множеством друзей, успешно закончила колледж. Сун-И много путешествовала со мной, побывала во всех культурных столицах Европы. Короче говоря, стала очень образованной женщиной», — делился Аллен.
По словам режиссера, взамен Сун-И ему «подарила стабильность, чудесную семейную жизнь, стала отличной женой и подругой».
В 2023-м Вуди выпустил новую картину «Великая ирония» — драму, комедию и триллер в одном флаконе. Публика, однако, обсуждала не столько фильм, сколько Аллена и его супругу на Венецианском фестивале. Очевидцам показалось, что 52-летняя Сун-И выглядела мрачной и отстраненной. Режиссер же здорово сдал.
Сун-И так и не стала матерью по крови. У пары есть только приемные дети — дочери Беше и Мэнзи, названные в честь джазовых музыкантов Сиднея Беше и Мэнзи Джонсон. Рассказывают, однако, что в заботе о них супруга Аллена просто растворилась.
Предполагали, что причиной дурного настроения Сун-И попросту могли стать хейтеры. Они, как и папарацци, не дают режиссеру прохода до сих пор. Достается и его супруге, которая по-прежнему рядом.
*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов