«Смогу ли я ходить или останусь инвалидом»: афера отца спасла Евгения Миронова от печальной участи
«Не знаю, смог бы я такое сделать»
Виталия Сергеевича Миронова нет в живых уже почти десять лет. Он работал обычным водителем в Саратовской области. Супруга Тамара Петровна в разные годы была продавцом и сборщиком елочных украшений. Словом, простая советская семья.
Однако детей своих Мироновы, судя по всему, любили просто необыкновенно. У Евгения есть сестра Оксана. Она стала профессиональной балериной.
Являлась солисткой Государственного академического театра классического танца. Гастролировала по миру с ведущими балетными труппами. Немного снималась в кино. Позже открыла собственную детскую студию балета.
Евгений о поддержке родителей рассказывал: «Я каждую секунду своей жизни ощущал, что все получится и мой выбор правильный». Когда-то ради Миронова отец даже пошел на противоправные действия.
Жене исполнилось шесть, когда у него обнаружили болезнь Петерса — тяжелое поражение тазобедренного сустава. «Было непонятно до конца, смогу ли я ходить или останусь хромым инвалидом», — с горечью вспоминает Миронов.
Положение спас особый санаторий в Евпатории, где мальчика смогли поставить на ноги. Но в это учреждение принимали на лечение только детей военных. Отец будущей звезды подделал документы, сфотографировался в форме майора.
За такое можно было «схлопотать» самым серьезным образом, если бы обман вскрылся. К счастью, этого не произошло, а Евгений поправился. До сих пор задумывается: «Не знаю, смог бы я такое сделать для своих детей. Но так устроена моя семья: для них не было другой жизни, кроме жизни детей».
«Дерзай, мой мальчик!»
О своем единственном сыне Миронов, который никогда не был женат, начал открыто говорить сравнительно недавно. Между тем мальчик уже учится в начальной школе. По информации СМИ, ребенка родила худруку театра Наций суррогатная мать.
Петр, назвали мальчика в честь прадедушки, неоднократно давал отцу поводы для гордости. Учится в классе с творческим уклоном. Увлекся фотографией и в частности микросъемкой, а кроме того — брейк-дансом.
«Дерзай, мой мальчик!» — трогательно желает Миронов наследнику.
«Я увидел детей в госпиталях»
Когда началась СВО на Украине, Евгений Витальевич поначалу был в числе ее критиков. Однако вскоре мнение свое изменил, причем практически за один день.
Сетовал: «Творческие люди — очень часто импульсивные, они часто реагируют моментально, сиюсекундно. Сейчас такой вал информации с разных сторон».
Миронов лично съездил в Мариуполь, после чего признал:
«Очень многие вопросы у меня отпали, когда увидел все своими глазами. Один из самых тяжелых дней моей жизни. Увидел врачей, фантастических людей, которые приезжают сюда из разных точек. Я увидел детей в госпиталях. Буквально недавно был обстрел города. Если у моих коллег по цеху будет такая возможность, им тоже надо все увидеть своими глазами. И поговорить с людьми».
Что касается мирной жизни и творчества, то, несмотря на серьезный пост в театре, Евгений не отказывается от интересных проектов в кино. В частности, в 2024-м должна выйти историческая драма «Северный полюс» о событиях во времена холодной войны между СССР и США. В картине Миронов играет одну из главных ролей.