Стас Садальский и Тина Канделаки дружат давно. Именно актер поспособствовал знакомству Тины с ее первым супругом Андреем Кондрахиным.
В 1998 году в личной жизни Тины Канделаки произошли большие перемены. Она вышла замуж за предпринимателя Андрея Кондрахина. Позднее в этом браке на свет появятся двое детей – дочь Мелания и сын Леонтий. Пара была счастлива вместе долгие годы, однако в 2010 году стало известно о том, что Канделаки и Кондрахин официально развелись.
Сейчас Тина счастлива с новым мужем. Им стал бизнесмен Василий Бровко. Более того, недавно звезда призналась, что стала многодетной мамой. И все же иногда отголоски прошлого все равно раздаются в жизни Канделаки, причем иной раз это происходит, как говорится, откуда не ждали.
Внезапная волна ностальгии накрыла Стаса Садальского. Именно благодаря ему образовалась пара Тины и Андрея. На момент знакомства с будущей супругой у 21-летнего Андрея уже была своя стоматологическая клиника. Канделаки же была радиоведущей. Кондрахин обратился к Садальскому с запросом раскрутить свой бизнес. На встречу с предпринимателем Стас пришел как раз вместе с Тиной.
И вот, в 1998 году состоялась скромная, но уютная свадьба Канделаки и Кондрахина. Главным гостем, конечно же, был Садальский. Артист внезапно выложил у себя в социальных сетях фото с торжества.
«Четверть века назад… Прошлое навсегда остается в прошлом, его нельзя ни вернуть, ни изменить. Все, что мы можем с ним сделать — принять его таким, какое оно есть. Даже несмотря на понимание этой истины, многие люди продолжают оживлять прошлое в своем воображении, упиваясь счастливыми моментами своей прошло жизни, или бесконечно казня себя за совершенные ошибки (орфография и пунктуация авторские)», — написал Стас.
Сама же Канделаки не раз признавалась, что тяжело пережила развод с Андреем. Тина рассказывала, что всегда чувствовала от него поддержку, любовь и заботу, которая была ей так необходима. Практически одновременно с расставанием Канделаки пришлось пережить смерть папы. Справиться с горем ей помогла работа.
«У меня был двойной удар. Я отвечала за детей, за маму. Мне себя жалеть было некогда!» — рассказывала Тина.