47-летний актер театра и кино Антон Макарский наконец-то прервал затянувшееся молчание. О произошедшем между ним и супругой зрители даже не подозревали.
Виктория и Антон Макарские – не только одна из самых крепких пар шоу-бизнеса, но и яркий пример для подражания. Несмотря на возникавшие трудности, супруги продолжали радовать народ своим творчеством, которое совершенно непохоже на все то, что сейчас творится на поп-сцене. Будучи воцерковленными, артисты нередко делятся с поклонниками мыслями о вере, браке, а также смысле существования.
В то самое время, когда некоторые известные личности устраивают пляски на кресте прямо в сердце российской столицы, Макарские снимают фильмы о православных храмах Азии, спасают чужие браки, а кроме того, вселяют надежду в сердца подписчиков. В своем личном микроблоге актриса Виктория Макарская регулярно поднимает вопросы, которые зачастую так боятся обсуждать российские женщины. Не так давно блондинка сделала резонансное заявление о разводе, поводом для которого может стать обида на потерявшего берега супруга.
А теперь начистоту заговорил Антон Макарский. Звезда мюзикла «Нотр-Дам де Пари» по сей день благодарен за встречу с любимой женщиной. Именно благодаря Виктории артист не просто обрел счастливую семью и дважды стал отцом, но и нашел в лице жены мудрого и понимающего соратника. После того как горячий брюнет засветился в популярном проекте, на него обрушился шквал всевозможных предложений. Развернувшаяся между продюсерами борьба за актера едва не привела к трагедии.
«Я бы мог совершить необратимое действо, которое бы привело меня к таким падениям, после которых я, наверное, уже бы не поднялся… После мюзикла «Нотр-Дам де Пари» мне сделали огромное количество предложений, и я прям был готов заключить с ними контракт. Но сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, как Вика просто выдрала меня от всех и начала сама заниматься контрактами, подписаниями, чем сохранила мне не только творческую свободу, но и личность. Потому что из меня бы начали лепить невесть кого, а я не могу… Я ж актер, я ж пластичный. Из меня бы делали образ, который максимально продается. А потом просто выжать и выкинуть», — рассуждает Макарский в рамках проекта Persona Grata.