Андрей Ростоцкий погиб 21 год назад. Хотя на момент трагедии он и Марина Яковлева были разведены, женщина всегда надеялась, что их любовь еще можно будет вернуть.
Жизнь знаменитого актера и каскадера Андрея Ростоцкого оборвалась совершенно нелепо и неожиданно в 2002 году. Мужчина погиб в возрасте 45 лет во время съемок неподалеку от Сочи. Ростоцкий сорвался со скалы и получил серьезную травму. К сожалению, врачи не смогли спасти его жизнь. Прошел уже 21 год с момента трагедии, но этот день свеж в памяти близких актера.
О произошедшем тогда в Сочи часто вспоминает и первая супруга Ростоцкого актриса Марина Яковлева. Несмотря на то, что брак артистов продлился всего два года, а вскоре после развода Андрей женился второй раз, Яковлева не скрывает, что всегда относилась к нему с особой теплотой и считала его своим «принцем на белом коне».
«Для меня это была огромная любовь, чистая, прекрасная. Мне иногда сны снятся, как будто он меня целует в щечку — невинный поцелуй. Я просыпаюсь счастливая, с ощущением, что он меня любит... Как бы все ни кончилось, я встретила в жизни своего принца на белом коне, а ведь многим это не удалось...», — признается актриса.
Яковлева вспомнила, что во многом их с Андреем союз оказался возможен благодаря его родителям. Станислав Ростоцкий и Нина Меньшикова практически с первого взгляда признали в Марине невестку и даже настояли на том, чтобы их сын женился. Более того, артистка очень удачно появилась в жизни семьи, когда Андрей некстати, по мнению родителей, влюбился в «простую» девушку и даже успел обзавестись дочерью.
«Мама боялась, что они потеряют сына. Андрей уходил из дома, Нина Евгеньевна вставала на колени и умоляла: «Только не уходи!» Это была юношеская больная страсть, которую оборвали, запретили. И тут появилась я», — рассказала Яковлева.
Вместе с этим актриса не стала скрывать того, что Ростоцкий-старший и Меньшикова во многом хотели видеть рядом с сыном копию Нины Евгеньевны. После развода Яковлева и Ростоцкий встречались лишь однажды. Марина не скрывает, что во время их последнего разговора у нее мелькнула надежда на то, что все еще можно вернуть или хотя бы стать друзьями, но ни того, ни другого они с Андреем сделать не успели.