Незапрещенный барабанщик

Из показанных по Первому каналу семи цифр сложился домашний телефон ничего не подозревавшего бывшего музыканта Игоря Майорова

ИГОРЬ МАЙОРОВ: ему пришлось отвечать за "Нескафе"

Весьма оригинальный новогодний подарок преподнесла компания "Нескафе" москвичу Игорю Майорову, в прошлом игравшему на ударных во многих рок- и поп-коллективах, а ныне зарабатывающему на жизнь мелким бизнесом. Днем 3 января на его домашний телефон внезапно обрушился шквал звонков от совершенно незнакомых людей из разных уголков России, которые требовали выдать якобы причитающийся им миллион рублей… - Оказалось, причиной всему была рекламная игра, устроенная компанией "Нескафе", - пожаловался Игорь. - В течение первых трех дней нового года в эфире Первого канала должны были показать семь цифр. Их нужно было записать и позвонить по сложившемуся из них телефонному номеру. Тому, кто сделает это первым, и был обещан миллион. "Ну, мало ли, может, два или три человека случайно ошиблись, - думали мы с женой поначалу. - Не так записали эти цифры, вот и попадают к нам". Но звонки не прекращались до двух часов ночи. А на следующий день с семи утра возобновились снова. И все называли номер нашего домашнего телефона. Причем, некоторые из звонивших - а они, несчастные, три дня не отходили от телеэкрана - отказывались верить, что это частная квартира, обвиняли нас в обмане и осыпали бранью и угрозами. Возмущенные этим безобразием, мы попытались обратиться в компанию "Нескафе". Но там с нами даже не захотели разговаривать. "Если вам кто-то звонит, это ваши проблемы", - заявили нам в приемной. В конце концов, нам выдали какой-то телефон, по которому якобы можно связаться с людьми, непосредственно занимавшимися этой акцией. Но, позвонив по нему, мы попали в справочную службу сотовой компании "Сонет"…

Кстати

Игорю Майорову уже не в первый раз приходится сталкиваться с такого рода "чудесами". В 1996 году перед выборами Президента России его угораздило ехать в том самом вагоне метро, в котором неизвестные террористы устроили взрыв. Когда же он попытался позвонить по телефонам, по которым власти призывали обращаться всех очевидцев этого происшествия, выяснилось, что один из номеров вообще не отвечает, а другой принадлежит какой-то старушке, не имеющей к этому делу никакого отношения…