43-летняя телеведущая и модель наконец-то вышла из сумрака. На протяжении нескольких месяцев Виктория Боня готовилась к грандиозному возвращению.
На протяжении долгого времени Виктория Боня являлась ярой противницей не только пластических операций, но и пресловутого излучения 5G. Но на сегодняшний день мы имеем следующее: перекроенную светскую львицу с последней моделью айфона в дизайнерской сумочке.
Надо отметить, что красавица превратила собственное перевоплощение в грандиозное шоу. При этом все попытки Бони заработать на «тюнинге» лица в итоге привели к неожиданным последствиям. Начитавшись в Интернете о подвигах дочери, мать Виктории едва не слегла.
«Мне сегодня звонила мама. И сказала, что когда она вчера читала новости про меня, у нее так упало давление, что чуть сердце не остановилось», — возмущалась блогерша.
Но прошло немного времени, и светская львица все-таки набралась смелости. Накануне Вика стала гостьей программы Алены Жигаловой «Алена, Блин!», где под конец беседы решила порадовать поклонников новым личиком. Как выяснилось, в Сети уже давно идут ожесточенные споры о том, каким же образом звезда «Дома-2» сумела оплатить серию недешевых операций. Своими предположениями на этот счет поделилась даже Ксения Бородина. Дескать, Вике натянули лицо в обмен на некие услуги.
«Это Бородина живет по бартеру, шучу, Ксюша - хорошая девочка», — больно втащила подруге уязвленная теледива.
Далее Боня решила, что настала пора показать обновленное личико, к которому, между прочим, приложил руку хирург, ранее удовлетворивший другую звездную клиентку – Хейли Бибер. К сожалению, результат порадовал далеко не всех зрителей, о чем позже стало известно благодаря комментариям.
«Вика, ты дурко, зачем тебе эта операция, ты же стала другим человеком в плохом смысле этого слова»; «Это неправда, что мудрость приходит с возрастом, иногда возраст приходит один!»; «Из интервью понятно одно: у Бони поехала крыша. Причем, очень сильно. Дорогие девушки, женщины не слушайте больных людей, модно наделать очень много неприятностей себе», — сокрушаются комментаторы.