«Полюби его, как раненое животное, и добей»: старшие дети рассказали шокирующую правду о молодой вдове Градского
28 ноября 2021 года общественность потрясла чудовищная новость — скончался легендарный артист Александр Градский. Причиной смерти певца стал инсульт. Когда стихли колокола прощальной панихиды, началась битва за наследство Градского, в которую вступили его старшие дети, а также молодая супруга артиста Марина Коташенко. На протяжении двух лет не утихают разговоры о том, что же происходит за закрытыми дверями роскошного особняка Градских, а также остается загадкой, что же на самом деле случилось с величайшим исполнителем.
Недавно Тверской районный суд Москвы поделил имущество, принадлежащее Александру Градскому между его законными наследниками. Ими оказались не только взрослые сын и дочь, но и Коташенко, а также двое ее маленьких детей, рожденных от Градского. Марине достался тот самый особняк, в котором Градский провел последние годы своей жизни, а также роскошная квартира в центре Москвы.
Старшие наследники певца уверены в том, что Коташенко — мошенница, которая довела их отца до смерти. В студии у Андрея Малахова Даниил и Мария Градские рассказали, что Марина принципиально отказывалась идти с ними на контакт, даже когда Александр Борисович был еще жив, а сейчас запрещает им даже установить памятник на могиле певца.
Кстати, о свадьбе родителя Мария и Даниил узнали только тогда, когда он попал в реанимацию. По словам старшего сына Градского, Марина утаила то, что у артиста случился инсульт. Не исключено, что, если бы скорую вызвали раньше, Градский был бы жив. Кроме того, предполагается, что Коташенко вела дневник, записи в котором уж точно не рисуют образ трепетной супруги.
«Полюби его, как раненое животное, и добей», — якобы пишет девушка на одной из страниц блокнота, который попал в руки старших наследников певца.
Не сомневаются Градские и в том, что именно Коташенко приложила свою руку к «ограблениям» того самого особняка в Подмосковье. На контакт с родственниками мужа Марина идти не собирается. Теперь, видимо, наследникам предстоит в очередной раз встретиться в суде.