«Изменилось все»: Моргенштерн о тоске по России, жизни в Дубае и статусе иноагента

Моргенштерн

Рэпер Моргенштерн (признан иноагентом в РФ) все же согласился на повторное интервью с Собчак, решив в разговоре с журналисткой ответить на самые популярные вопросы о себе. В числе прочего исполнитель честно рассказал о том, скучает ли по родине, и что же на самом деле мешает ему вернуться.

Проблемы Алишера Моргенштерна начались два года назад, как раз после выхода первого интервью Ксении Анатольевне. Тогда Собчак спросила у звездного гостя про его отношение к празднованию Дня Победы. Певец честно заявил, что не понимает ценности этой даты. О скандале, разразившемся из-за данного заявления звезды молодежи, кто только не говорил.

К слову, в новом интервью с Моргенштерном Ксения Анатольевна сняла с себя вину за все те неприятности, что обрушились в итоге на рэпера. Сам Алишер был уверен, что журналистка прекрасно осознавала масштабы скандала, который должен был последовать после обнародования их беседы. А вот Собчак уверена, что к Моргенштерну просто придрались.

«Му**ки это использовали таким образом, ну как бы… Послушай, они могли использовать любую вещь. <…> Будь справедлив. Мы переписывались, и там были вещи, более жесткие, которые я вырезала. Признай, что было так», — осадила гостя Собчак.

Сам Моргенштерн, к слову, что тогда, два года назад, что сейчас кается за свои слова про День Победы. В мае 2022 года Моргенштерна признали иностранным агентом. Артист тогда находился в отпуске и, как рассказал теперь Собчак, испытывал недоумение из-за решения Минюста.

«Я не согласен. Это несправедливо. Меня по факту никогда и никто не финансировал, в том числе и Россия. Я никогда не брал политических денег и мне просто обидно. По-человечески обидно», — высказался рэпер.

Новое интервью Моргенштерна было пронизано тоской по родине и желанием показать, что он не такое зло, как о нем некоторые думают. Как прежде, так и сейчас, Алишер пытается разделять свое творчество и политику. И надеется, что все же сможет вернуться в Россию.

«Дом – это не квартира. Дом – это продавщица в магазине, жирная, которая орет на тебя. Это банька, это дача, это 50 граммов под «Русское радио». Вот что такое дом. Дом – это концерты, в конце концов, в родных городах. <…> Я хочу домой», — признался Моргенштерн.

Сейчас рэпер продолжает жить в Дубае. Он много времени проводит с Даней Милохиным, встречается с другими знакомыми из прежней тусовки, ходит в спортзал и пытается и дальше заниматься творчеством. «Изменилось все», — так описал последние пару лет своей жизни Моргенштерн в интервью Собчак.