Легенда НТВ Татьяна Миткова пришла на телевидение в 17 лет, сразу же зарекомендовав себя как принципиальную и верную делу журналистку. С годами она не изменилась, что и доказала в новом интервью.
Миткова из-за своего характера действительно не раз рисковала карьерой. Еще до своего взлета она потеряла работу на ТВ за то, что отказалась выходить в эфир с сюжетом, с которым была не согласна. Впрочем, как это часто происходит, для Татьяны тут же открылась другая дверь.
Попав тогда на НТВ, Миткова быстро прославилась. Работая ведущей новостей в «лихие» 90-е, она сталкивалась с самыми разными ситуациями, но неизменно оставалась верной своим принципам. К примеру, журналистка не отвернулась от родного телеканала даже тогда, когда он переживал не самые лучшие времена и был на грани закрытия. При этом Митковой постоянно поступали приглашения на работу от конкурентов, но она не соглашалась. Хотя часто Татьяне с коллегами приходилось действительно нелегко на НТВ. Особенно в первые годы существования канала.
«Это первая чеченская война. Это вторая чеченская война. Это командировки сотрудников, которые приходится подписывать. Это готовность, что что-то случится. И это случалось! <...> Это все слезы, боль невероятная», — поделилась звезда ТВ.
Спустя столько лет работы на НТВ сначала в качестве ведущей, а потом и главы Службы информации канала, Татьяна по-прежнему предельно честна. В интервью Вячеславу Манучарову она призналась, что испытывает неловкость за НТВ за те «желтушные» периоды, когда канал был в ужасном положении. Не стала она увиливать и от ответа на вопрос о предателях с НТВ, вставших на сторону Украины после начала российской СВО (речь идет о журналистах Савике Шустере, Алексее Суханове, иноагенте Викторе Шендеровиче – прим. ред.).
«Люди сделали выбор. Я никак к этому не отношусь. Сделали люди свой выбор. Для Савика Шустера Россия вообще никогда не была родным домом, давайте будем откровенными. Евгений Алексеевич Киселев свой выбор сделал в далеком 2001 году. У него за это время, что он на Украине работает, поменялось уже несколько каналов. <…> Это выбор человека. Ну что мне грустить?» — высказалась 68-летняя журналистка.
Интересно, что именно у Манучарова Миткова впервые также прокомментировала СВО на территории Украины. «Правильно, что начали операцию [СВО]. Первое время даже, когда мы это обсуждали, то все приходили к вопросу: почему мы не сделали это раньше? Со временем стало очевидно, почему раньше не сделали. Просто не могли… Так что все правильно. Переживем. Проживем», — философски заявила Татьяна.
Поговорили Манучаров с Митковой и о личной жизни. Не все знают, что несколько лет назад из жизни ушли родители журналистки. Публично Татьяна об этом предпочитала не распространяться. И только в этом большом интервью рассказала о том, как пережила смерть близких людей.
«Они вместе ушли практически. С разницей в пять месяцев. Это был ноябрь 2019 года, мама сломала шейку бедра. Ей было на тот момент 94 года. Ну вы знаете, что старики с такой травмой они почти не выживают. Шансов не было. У нее уже после операции оторвался тромб. Папа все понял, я к нему приехала в этот же вечер. Мы смотрели альбомы. А потом в середине марта что-то он начал себя нехорошо чувствовать. Заподозрили воспаление легких. Положили в госпиталь пехотный. Пролечили. Вернулся он домой. А тут уже ковид был, мы его навещать не могли. Через какое-то время опять начались осложнения, его по скорой отвезли в Боткинскую, откуда он уже не вернулся. Мы месяц пытались тело получить», — рассказала Татьяна Миткова.