Анатолий Белый и Марина Голуб были женаты десять лет. Именно благодаря артистке мужчина получил свои первые роли и популярность. Теперь же ему это припомнили.
Прошло уже больше года с момента, как Анатолий Белый уехал из России. Заграничной славы у артиста не случилось, а на Родине его репутация с каждым днем рушится все сильнее. Порицают Белого не только за его бегство и отнюдь не патриотичные высказывания в сторону России, но и за то, что карьеру ему удалось построить во многом благодаря актрисе Марине Голуб, которая трагически погибла в 2012 году.
Артисты прожили в официальном браке десять лет и развелись в 2006 году. Недоброжелатели уверены, что именно с легкой руки Голуб Анатолий получил свои первые роли. Умопомрачительная слава пришла к актеру после легендарной «Стальной бабочки», а закрепиться в индустрии ему удалось, получив роль в знаменитой постановке «Мастер и Маргарита» в МХТ.
Белый и сам не скрывал того, что бывшая супруга оказала серьезное влияние на его карьеру. За годы совместной жизни с Голуб Белый вырос во всех смыслах и встал на ноги. К тому же именно она придумала ему звучный псевдоним.
Теперь, когда Марины нет уже 11 лет, а сам Белый оказался в крайне шатком положении, припомнить Анатолию вклад его бывшей жены взялся Михаил Шахназаров. На шоу «Полный абзац» он отметил, что если бы не Голуб, страна бы в принципе не знала такого артиста.
«Анатолий Белый только за счет умершей Марины Голуб протащил свое личико на экран. А сейчас, Анатолий, вы идиот необразованный. Как можно написать «Россия» с маленькой буквы после того, сколько страна вам дала? Что ж вы не остались в своей Украине, играли бы в театре, например», — выдал Шахназаров.
Журналист порассуждал о том, что будь Белый истинным украинским патриотом, он не кормился бы за счет России столько лет. Когда деньги капали на счет, а зритель шел на спектакли с Анатолием, артист уж точно не задумывался ни об Украине, ни об Израиле. Остаться на плаву у Белого не вышло, а причалить к российскому берегу ему уже вряд ли дадут.
Источник фото: Genrietta Peryan/Global Look Press Genrietta Peryan/Global Look Press