Когда Курта Кобейна и его жену Кортни Лав лишили родительских прав из-за наркомании, их дочке Фрэнсис Бин не исполнилось и месяца
С друзьями не занимаются сексом
Присцилла, единственная жена Элвиса Пресли (она же - красотка из «Голого пистолета»), давно стала жертвой нападок в СМИ. Журналисты активно обсуждают ее не совсем удачные пластики и новых ухажеров.
После смерти супруга Присцилла без мужского внимания не оставалась. И постоянно обжигалась. Двое ее экс-любовников и вовсе продали газетам интимные тайны из серии «в постели она, как станок», «хрюкает, когда ее шлепают» и т.д. и т.п.
В феврале писали, будто вдова короля рок-н-ролла закрутила роман с Томом Джонсом. Папарацци сняли их в дорогом ресторане и вскоре - выходящими из «роллс-ройса». Джонс якобы напевал Присцилле свой хит «секс-бомб».
- Полная чушь! - комментирует 72-летняя Пресли сплетни. - Мы с Томом дружим с 1968-го! Поверьте, это действительно настоящая дружба - никакого секса! Он в прошлом году потерял жену и до сих пор не может прийти в себя. Поэтому я и рядом.
Родные бранятся - только тешатся
Когда Курта Кобейна и его жену Кортни Лав лишили родительских прав из-за наркомании, их дочке Фрэнсис Бин не исполнилось и месяца. Вернуть малышку музыкантам удалось. Но после смерти лидера «Нирваны» Кортни снова понесло по реабилитационным центрам. Девочкой занимались бабушка и тетя.
Потом начались дрязги из-за наследства Курта - а это очень много денег. Дочке достались из них 37 процентов плюс авторские права на творчество Кобейна. Фрэнсис Бин деньгами распоряжалась с умом, а оторва Кортни свою долю спустила в два счета.
В 2009-м Лав вновь лишили родительских прав по заявлению дочки. Якобы мамаша в перерывах между пьянками и секс-оргиями на дочь поднимала руку.
Однако прошло время, мать и дочь смогли найти общий язык и начали готовить совместные арт-проекты. В середине июня, например, при поддержки Кортни у 24-летней Фрэнсис Бин открылась вторая выставка картин (она художница) в Пасадене. Цена на полотна дочери Кобейна доходит до 4500 долларов.
А мать ее вроде бы остепенилась.
Сюда же в тему. Два года назад вдова Робина Уильямса - графический дизайнер Сьюзан Шнайдер - выиграла суд у троих детей актера. Речь шла о 50-миллионном наследстве, особняке в Тибуроне (рядом с Сан-Франциско) и крупной коллекции произведений искусства. Отношения Сьюзан и отпрысков комика стали, мягко говоря, напряженными. Но в последнее время отношения наладились. Сью иногда читает лекции, и на одной из них видели младшего сына Уильямса - 25-летнего Коуди Алана.
Психоналитик спасла от смерти
На вопрос журналиста, что такое настоящий успех, Дэвид Боуи однажды ответил: «Женитьба на Иман». Этот брак его, безусловно, остепенил. Певец не раз признавался: он наконец узнал, что такое счастье.
В этой семье на свет появилась Лекси. В августе ей исполнится 17. Девочка пока не решила, по чьим стопам пойти - папиным или маминым. Лекси занимается и музыкой, и любит пощеголять по подиуму.
А вдова музыканта - затворница. После смерти мужа она практически перестала ходить по светским мероприятиям. По словам психоаналитика, которая приходит к вдове раз в три дня, положительная динамика есть. Иман больше не думает о смерти.
Прикинь!
- Весной за 6,5 млн долларов вновь выставили на продажу квартиру на Манхеттене, где семья Боуи жила десять лет. В четырехкомнатных апартаментах сохранилось фортепиано «Yamaha» Дэвида и огромный гардероб Иман, который Боуи соорудил для жены собственноручно.