Нелестные высказывания о России и россиянах не прошли для артистки даром. Ульяновцы приложили все усилия, чтобы стереть с улиц города упоминания о ней.
Чулпан Хаматова сбежала из России больше года назад. Артистка, которая во все горло налево и направо кричала о своей политической позиции, обосновалась в Латвии, предусмотрительно обзаведясь там уютным домиком за 400 тысяч евро. Вместе с этим Хаматова стала активно раздавать русофобские интервью, в которых плакалась о том, что лишилась средств к существованию, однако готова терпеть лишения лишь бы не брать деньги у русских.
Пристанище Хаматова таки нашла. Под свое крыло ее взял режиссер Алвис Херманис, обеспечив артистку местом в труппе Нового Рижского театра. Но дела актрисы шли неважно — латышского языка она не знала, а искушенная рижская публика смотреть постановки Гоголя на русском оказалась не готова.
А дальше пошли очередные интервью, да такие, после которых беглый бизнесмен Чичваркин придумал гениальный план — продавать Хаматову. И вот первый ужин с Чулпан прошел. Присутствующие отдали по десять тысяч евро за то, чтобы посидеть за одним столом с артисткой. Воодушевленная таким поворотом событий Хаматова выдала, что российские режиссеры один за другим зовут ее обратно и даже дают гарантии безопасности.
Вот только российская публика беглянку Чулпан желанием видеть не горит. Несколько дней назад в Ульяновске с местной «Аллеи звезд» по просьбе местных жителей демонтировали звезду Хаматовой, а вместо нее выложили обыкновенную брусчатку.
«И звание народной надо забрать у левретки! Она же заявила, что оно ей ни к чему. Нужно убрать все, что связано с именами всех перебежчиков», — призывают пользователи Сети.
Народ уверен, что простить предательство Хаматовой уж никак нельзя. Любопытно, что нашлись и те, кто возмутился исчезновению звезды Чулпан. Среди них оказался и актер Стас Садальский. А вот его коллега Татьяна Васильева эту инициативу одобрила, заявив, что звезды, которые исчезли из страны, нам не нужны и даром.
Источник фото: Global Look Press/Anatoly Lomokhov Global Look Press/Anatoly Lomokhov