Полгода назад от редкого заболевания легких (идиопатического фиброзирующего альвеолита) ушёл из жизни замечательный белорусский певец Александр Тиханович
Полгода назад от редкого заболевания легких (идиопатического фиброзирующего альвеолита) ушел из жизни замечательный белорусский певец Александр ТИХАНОВИЧ. 13 июля ему должно было исполниться 65. В этот день на Международном фестивале искусств «Славянский базар в Витебске» состоялся большой концерт его памяти.
- Огромное спасибо всем, кто был рядом в этот вечер. Мне так приятна поддержка именно сейчас! - сказала мне вдова певца Ядвига Поплавская. - Слишком свежа рана - надо приходить в себя… Хочется куда-нибудь уехать, в деревню - побыть одной, окунуться в природу. Деревья, речка… Думаю, это меня оздоровит, даст жизненную энергию. С тех пор, как ушел Саша, не было возможности просто физически расслабиться. Маме 97 лет. Она лежачая. Постоянный уход нужен. Кто должен этим заниматься? Конечно, я.
- Еленой Преснякова мне рассказала, что вы во всем по-прежнему советуетесь с Сашей. Мол, потеряли какую-то вещь, обращаетесь мысленно с вопросом к мужу - и все находится...
- Да. Мне и сейчас кажется, что муж рядом, что вот-вот он выйдет из этой гримерки, или завернет из вот этого угла.
- Кощунственно выглядят нелепые нападки в ваш адрес композитора Эдуарда Ханка…
- Да не то слово! Он пришел ко мне, едва минуло 40 дней с момента Сашиной кончины. Честно говоря, я подумала, что Эдуард Семенович хочет обсудить новые песни, текст к которым написала Лариса Рубальская. Оказалось, что он решил запретить мне исполнять его песни! Что якобы его гложет глубокое чувство обиды, дескать, мы с Сашей не произносили фамилии как автора музыки к песням «Я у бабушки живу» или же «Малиновки». Я вам клянусь - это неправда!
Боже, что я наслушалась сейчас! Что я и авантюристка, и мерзавка, и хамка.
В общем, не знаю, что случилось с Ханком, надеюсь, здравый смысл вернется к нему. А пока он угрожает, что если я не отдам ему 25 тысяч долларов, то он подает в суд! Настолько меня задавил и запугал, что со мной случился коллапс настоящий. Я пошла реветь, было одно-единственное дикое желание убежать к Сашке на могилу и зарыться. Какие тысячи долларов?! Денег у нас нет - все ушло на лекарства во время болезни мужа. Объясняла я Эдуарду Семеновичу и то, что у нас очень большие траты на студию, которую надо содержать.
Если бы не дочка, у меня давно бы руки от такой наглости опустились.
Фото автора