Алла Борисовна всегда была известна своим необузданным нравом. Ее очередной жертвой стал гитарист Александр Левшин.
Исполнительница хита «Миллион алых роз» никогда не лезла за словом в карман. Кроме того, с молодости Алла Борисовна привыкла добиваться всего, что хочет. Какого же было удивление певицы, когда очередной «фаворит» ей отказал. Этим человеком стал Александр Левшин, которого тогдашняя звезда Советского Союза тщательно обхаживала. Александр Леонидович отверг ухаживания Аллы Борисовны. Он вспомнил о том эпизоде в интервью для программы «Женщина, которая предает» на канале НТВ.
«В поездку в Рим она не взяла своего гражданского мужа Евгения Болдина, чтобы наконец „разобраться“ со мной. Все уже подготовила. А я вместо того, чтобы выходные провести с ней, с переводчицей удрал в Ватикан и там провел целый день. И лет 10 после того инцидента у нас были очень натянутые отношения, хотя там фаворитов было куча», — говорит Левшин.
Спустя какое-то время отвергнутая Алла Борисовна решила отомстить. Это произошло на очередных гастролях. В какой-то момент устроившая драку на входе в элитный ресторан артистка при всех набросилась на Александра Леонидовича.
«Барабанщик наш рассказывал какой-то длинный анекдот с матерщиной — мужские дела. А она подумал, что это я. И она поняла, что пора зацепиться. Открывает дверь, и на меня: „Негодяй, как ты смеешь себя вести рядом со мной“. И она прямо меня так — бам», — вспоминает Александр Левшин.
Гитарист убежден, что стал жертвой Аллы Борисовны именно потому, что в своей время ей отказал. Нынешнее поведение Примадонны Левшин предпочитает не обсуждать. Однако как обратила внимание продюсер Олеся Сазыкина, после скандальных высказываний певица лишилась практически всех своих друзей и приятелей.
«Пугачеву никто не поддержал из ее круга друзей, с которыми она встречалась. Ни Игорь Николаев, ни Филипп Киркоров, ни Николай Басков. Раньше ей все преклонялись, говорили: „Алла Борисовна, какая вы“, то теперь все. Все поняли, что лучше молчать, потому что она потеряла авторитет, доверие», — резюмировала Сазыкина.