Полуголого Цискаридзе застали в женской позе на море: голые ягодицы наружу

Николай Цискаридзе
Николай Цискаридзе
Николай Цискаридзе обожает демонстрировать результат многолетних упорных тренировок, чем зачастую шокирует публику. Но с годами, считают комментаторы в Сети, прелести артиста «подвяли».

В этом году Николай Цискаридзе отпразднует свой 50-летний юбилей. Кажется, артист балета уже давно забыл, что такое возраст, поэтому продолжает восхищать поклонников фигурой, регулярно выкладывая в социальные сети провокационные кадры.

Так, Цискаридзе опубликовал фото, на котором запечатлен в одних крошечных плавках, не прикрывающих ягодицы, разлегшимся на сапе. Судя по широкой улыбке, мужчина явно доволен не только обстановкой вокруг, но и самим собой. Отметим, что балетмейстера не раз упрекали в излишней откровенности, но конкретно в этом случае, считают пользователи Сети, он якобы перешел все границы.

«Николай
Николай Цискаридзе 

Поклонники полуголое фото артиста не оценили. Конечно, Цискаридзе и скромность синонимами уж точно не назовешь, но даже закаленную публику шокировало появление в социальных сетях настолько развратного кадра, который совсем не вяжется с образом серьезного и требовательного балетмейстера.

«Поза женская. Обычно мужчины так не фотографируются», — подчеркнули некоторые подписчики Цискаридзе.

Больше всего, как ни странно, внимание публики привлек не экстравагантный пляжный лук Цискаридзе, а поза, в которой он предстал. Под публикацией моментально стали появляться ехидные комментарии, намекающие на то, что разлегся артист совсем не по-мужски. Некоторые особо внимательные зрители и вовсе сделали вывод, что балетмейстер подражает своей коллеге Анастасии Волочковой.

Бывшая прима известна как большая любительница провокационных снимков, на которых позирует в крошечных бикини. Интернет-пользователи решили, что Цискаридзе решил перенять ее опыт. Поклонники упрекнули звезду в излишней женственности и слезно попросили его обойтись хотя бы без шпагата, который у артистов балета, как известно, знатный.