Несмотря на то, что за жизнь Вилли Токарев успел жениться аж четыре раза, а также четыре раза стать отцом, его могила оказалась никому не нужна.
С момента смерти Вилли Токарева прошло уже больше четырех лет. После себя знаменитый шансонье оставил приличное состояние, которое полностью перешло его последней супруге Юлии Бединской, а также ее детям. Оказалось, что как только наследство было получено, на могилу Токарева близкие наплевали.
Это трудно себе представить, но могила шансонье, которому при жизни рукоплескали тысячи поклонников, находится в безобразном запустении. Вдова, а вместе с ней и сын Токарева от первого брака Антон не удосужились скинуться даже на памятник певцу. Сейчас там стоит одинокий деревянный крест — такие обычно устанавливают на свежих могилах до момента, пока не осядет земля.
Но, видимо, в данном случае земля осядет еще не скоро. Антон Токарев, которому на данный момент 57 лет, разводит руками. Мужчина уверяет, что после смерти отца не получил ни копейки, а все свои немногочисленные доходы тратит на сына Егора. Молодой человек учится в Амстердаме, а европейское образование нынче обходится дорого. Антон «переводит стрелки» на вдову отца.
Юлия, выбравшая жизнь за океаном, уже и думать о могиле супруга забыла. Журналисты неоднократно пытались связаться с ней и задать вопрос о том, заслуживает ли Вилли Токарев мемориал. Общаться на эту тему Юлия явно не любит, поэтому раздраженно бросает в трубку, что памятник когда-нибудь поставит, а после оставляет дотошных журналистов слушать гудки.
«Мне очень жаль, что могила Вилли заброшена при таком количестве жен и детей... Его всю жизнь использовали, тянули с него деньги... Использовали человека и забыли…», — прокомментировал ситуацию с могилой Токарева Станислав Садальский.
При жизни Вилли Токарев отличался скромностью и деньги тратить на себя не привык. Шансонье не любил роскошь и все заработанное тратил на близких, которые после его смерти совсем забыли все добро, сделанное для них артистом.
Источник фото: Anatoly Lomokhov/Global Look Press Anatoly Lomokhov/Global Look Press