Талантливая и харизматичная Александра Захарова осталась не у дел, когда из жизни ушел ее легендарный родитель. Блондинке понадобилось немало времени, чтобы смириться с новыми реалиями.
Конфликт нынешнего художественного руководителя театра Ленком со звездной наследницей фактически расколол труппу легендарного театра. Не секрет, что после смерти Марка Захарова на вакантное место очень многие прочили его дочь Александру. Однако в Департаменте культуры посчитали, что спорная должность все же должна отойти Марку Варшаверу, на протяжении 40 лет являвшемуся правой рукой покойного.
Первым делом новоиспеченный худрук распорядился о введении вторых составов ко всем без исключения постановкам. Таким образом, Варшавер давал шанс проявить себя даже самым малоизвестным артистам. Вот только такая демократия совсем не понравилась «принцессе Ленкома». Александра Захарова спорила с неугодным руководством, заявляя, что авторские права на спектакли отца принадлежат ей! Но Варшавер возражал, настаивая на своем: дескать, при жизни Марк Захаров продавал права театральным продюсерам.
Отношения Александры Захарова с боссом окончательно разладились после того, как Варшавер убрал ее из спектаклей «Ва-банк» и «Женитьба». По мнению худрука, возраст 61-летней актрисы не соответствовал образам молоденьких героинь. Среди недоброжелателей блондинки тут же зазвучала старая как мир песня об особом положении, которым Захарова якобы пользовалась при жизни именитого отца.
Судя по всему, неприятные упреки и по сей не день дают покоя актрисе, которая уже сто раз подтвердила наличие большого таланта. Так, накануне в Москино прошел творческий вечер, посвященный 90-летию Марка Захарова. На мероприятии также обсуждали культовую картину Семена Фарады «Формула любви», где еще совсем юная артистка воплотила образ дворовой девицы Фимки. В разгар беседы Захарову спросили: «Как вы попали в этот фильм?». Шуточное заявление актрисы смутило очень многих…
«По блату. Мне очень хотелось сыграть героиню — Марию Ивановну, но папа сказал – не надо. Потом я хотела сыграть итальянскую женщину. Папа снова сказал: «Не надо... Будешь играть Фимку. Хорошая роль, ее запомнят». Ну Фимку так Фимку…», — ответила артистка, в тот момент пребывавшая в хорошем настроении.