После начала военных действий на территории Израиля и Палестины «блондинку в шоколаде» ждало болезненное протрезвление. Как выяснилось, мирное небо над Землей обетованной оказалось обманчивым.
С Израилем у Ксении Собчак связано немало теплых воспоминаний. Так, весной прошлого года дочь российского сенатора Людмилы Нарусовой умудрилась тайком заполучить сначала статус беженки, а затем и паспорт этой страны.
При этом журналистка всячески отрицала наличие второго гражданства, называя слухи происками неугомонных хейтеров.
Именно благодаря заранее припрятанному документу Ксении Анатольевне впоследствии удалось улизнуть за границу в тот самый момент, когда в ее загородном коттедже начались обыски. Тогда, напомним, правоохранителями были задержаны сотрудники светской львицы, заподозренные в шантаже главы крупной компании.
Именно после резонансного случая с побегом Собчак из России страна наконец-то узнала о ее втором гражданстве. С недавних пор «блондинка в шоколаде» регулярно наведывалась в святые земли, куда перебралось немало известных россиян. Однако 7 октября Израиль подвергся полномасштабному вторжению со стороны группировки ХАМАС, в результате чего погибли мирные люди. Разглядывая страшные кадры, на которых запечатлено насилие, Собчак в открытую объявила Землю обетованную свой второй Родиной.
А теперь шокированная происходящим «в раю» журналистка выступила с новым заявлением, которое сопроводила фотографией, не так давно сделанной в Израиле. На этот раз Собчак заговорила об истинном отношении к России, где ей теперь, как выяснилось, живется не так уж плохо.
«Разрывается сердце при мысли о мирных людях, ставших жертвами войн - везде и всюду. И осознаю еще одну важную вещь - даже если понимаешь, что «твои» в чем-то были неправы, жестоки, неверно поступали. Это «твои». Так и с семьей. И с моей Родиной — Россией. Злюсь, не принимаю решения и вижу трагические ошибки, но люблю свою страну и никогда не пожелаю ей поражения и распада», — неожиданно для всех разоткровенничалась Ксения Анатольевна.
Источник фото: Инстаграм,Maksim Konstantinov/Global Look Press