Нетиевский отрицает, что хотел «украсть» Дизель-шоу
Сергей НЕТИЕВСКИЙ отреагировал на заметку, в которой мы поведали о реакции представителей комедийного коллектива с Украины «Дизель-шоу» на его попытку зарегистрировать этот товарный знак в России. «Зачем столько шума?» - недоумевает он.
Вкратце ситуация такова — нам стало известно, что Нетиевский зарегистрировал бренд «Дизель-шоу» в России, хотя украинские артисты об этом ничего не знали. Что их представитель Александр Зиньковский нам и подтвердил.
- Мы тоже, мягко говоря, удивлены, - заявил нам Александр. - У нас на руках имеется эта заявка «First Hand Media» (фирма Нетиевского — М.В.), причем именно в сфере телевизионно-концертной деятельности. Последние два дня наши продюсеры пытались с связаться с Нетиевским, но на телефонные звонки равно как и на письменные запросы он не отвечает.
Зиньковский так же поведал, что прошлой зимой Нетиевский встречался с продюсерам «Дизель-шоу» о совместных проектах, однако ни о каких договоренностях речи не было.
И вот нам пришел официальный ответ Сергея Нетиевского: «Очень удивлен пристальным и трепетным вниманием к работе нашей компании на медиапространстве, - пишет Сергей Александрович. - Я действительно, вел переговоры с продюсером «Дизель-шоу» Алексеем Бланарь о совместном проекте на российском ТВ и организацией в будущем гастролей одноименного коллектива в России.
В рамках этих переговоров наши юристы сделали запрос формальной экспертизы в Роспатент - это обычное техническое действие любого продюсера перед возможным сотрудничеством. Нам сообщили из ФИПС, что знак свободен. Никаких дальнейших действий по регистрации после этого мы не проводили. Товарный знак «Дизель Шоу» фактически свободен, и коллеги с Украины могут его зарегистрировать, соблюдая определенные процедуры. Мы готовы им в этом содействовать».
Далее продюсер пишет: «Что значит: «Нетиевский хотел украсть шоу»? Как можно украсть шоу, даже если ты обладаешь товарным знаком? Такое мог написать только человек, плохо разбирающийся в вопросах устройства медиапроектов».
Да нет, Сергей Александрович! Человек, который это написал, кое в чем разбирается. Он (как и, мы уверены, сам уважаемый продюсер) прекрасно знает, что обладание прав на раскрученный бренд дает очевидные коммерческие преимущества. Например, ныне гастролирующий песенный коллектив «Бурановские бабушки» не имеет никакого отношения к победительницам «Евровидения», жительницам поселка Бураново.
Воспользовавшись своим правом на бренд, продюсер группы набрал более молодых и покладистых певиц. А занявшие второе место старушки из Удмуртии остались за бортом. Все это, кстати, было сделано в полном соответствии с законом. Но, по сути, чистое издевательство над зрителем, который покупает билеты на «настоящих» бабушек, которых он видел в Баку, а не на их дублеров.
Да и сам Нетиевский, напомним, был вовлечен в судебную тяжбу со своими бывшими коллегами за бренд «Уральские пельмени» явно не из спортивного азарта.
«Мне, конечно, льстит такое внимание к моей скромной персоне, - заканчивает свое послание продюсер. - Интересно только, кому выгодно выносить эту информацию на поверхность? С тем же успехом можно было бы поискать в интернете мои штрафы за нарушение ПДД и за неправильную парковку».
В сязи с этим, хочется пожелать Сергею Александровичу внимательности на дорогах и добрых сотрудников ГИБДД. А так же человеческого понимания: чтобы он смог в конечном итоге найти общий язык с правообладателями бренда «Дизель-шоу» во благо их многочисленных поклонников.