«Виктория для меня все»: пойманный на измене Бекхэм публично покаялся перед женой

«Виктория — для меня все»: пойманный на измене Бэкхем публично покаялся перед женой
Дэвид и Виктория Бэкхемы
У супружеской пары Бекхэмов хватает поклонников по всему миру. Красивые, до сих пор влюбленные друг в друга, с кучей детей — причин для обожания у людей этой четы всегда хватало. Можно представить, как многие расстроится после ужасной новости о Виктории и Дэвиде.

За рубежом немало звездных пар, которые старательно охраняют личную жизнь от пристального внимания общественности и вездесущих журналистов. В первую очередь селебрити охраняют свой имидж, который выстраивают годами. Семья Бекхэмов не исключение.

Для многих фамилия Виктории и Дэвида уже давно стала брендом, олицетворяющим успех. На эту пару равняются по всему миру. Однако далеко не все знают, что в прошлом звездная семья чуть не была разрушена. Причем по вине самого Дэвида.

О произошедшем вспомнила Виктория. Дело было много лет назад, незадолго до рождения их третьего ребенка. Трудно представить, что будучи женат на такой роскошной красавице Дэвид захотел бы искать любовных приключений на стороне. Однако именно это и произошло. Для Бекхэмов та неприятная история до сих пор отдается болью, которая даже спустя годы не исчезла. Вот как о том инциденте говорит Виктория:

«Это было самое тяжелое время в жизни. Казалось, что весь мир против нас», — поделилась эмоциями от воспоминаний событий 20-летней давности звезда, впервые прокомментировав скандал с участием любимого супруга, которого до сих пор подозревают в связи с другими женщинами. 

Речь идет о том временном периоде, когда Дэвид играл за Real Madrid. По работе спортсмен вынужденно перебрался в Испании, оставив Викторию вместе с маленькими детьми в Великобритании. Как это часто бывает, о романе мужа певица узнала из таблоидов. Любовницей Дэвида оказалась его личная помощница. Вскоре Бекхэм сильно пожалел о своей слабости. Даже сейчас он глубоко сожалеет о содеянном.

«Честно говоря, я не знаю, как мы прошли через это. Виктория для меня все, и видеть ее боль было невероятно трудно. Но мы бойцы, нам нужно было сражаться друг за друга, за нашу семью», — заключил Дэвид Бекхэм.