Минувшим летом ходило немало слухов про беременность Ксении Собчак. И когда казалось, что все они уже сошли на нет, журналистка все же засветила живот.
Много лет подряд Собчак имела вполне четкое представление о детях. Их она называла не иначе как «мелкие гаденыши». Себя в роли матери экс-звезда скандального реалити «Дома-2» никак не видела.
Все изменилось после первой свадьбы журналистки. В браке с Максимом Виторганом Ксения Анатольевна не только забеременела, но и в корне изменила отношение к детям. И даже впоследствии шокировала поклонников признанием, что очень жалеет, что не думала раньше о материнстве. В 2019-м Собчак признавалась, что хочет еще одного ребенка.
Как на это смотрит нынешний муж журналистки Константин Богомолов, неизвестно. Однако зная характер Ксении Анатольевны, можно догадаться, что при желании она сумеет убедить супруга в необходимости завести общего ребенка. Пока что никаких намеков на вторую беременность Собчак не делала. Но стоит ей появиться с наметившимся после очередного сытого обеда животом, который не получается скрыть, как общественность тут же начинает поздравлять ее с приближающимися родами.
Вот и на этот раз Ксения Анатольевна оказалась в центре внимания из-за того, что засветила выпирающий живот. Подвела журналистку не столько даже фигура, сколько наряд. Платье сливочного цвета практически в облипку подчеркнуло все изгибы тела Собчак — в том числе и проглядывающее пузико с грудью, которая не была скрыта бюстгальтером. Но сама Ксения Анатольевна явно чувствовала себя королевой в этом наряде.
«Что-то на сливочном», — поделилась своим настроением журналистка с поклонниками в Instagram.
Далеко не все фанаты Собчак восхитились этим ее выходом в свет. Дошло до того, что звезду даже сравнили с ее заклятой подружкой Ксенией Бородиной. Причем в пользу последней.
«Интересно, какова стоимость перьев в ушах»; «Модель из нее так себе»; «Хуже Бородиной получается. Это вас и бесит. Учитывайте особенности Вашей фигуры. Тренды не всем к лицу…» — обратились люди к Собчак.
Источник фото: Instagram,Global Look Press/Павел Кашаев