На могиле Галины Волчек появился новый памятник. Прежнее изваяние работы скульптора Франгуляна не охаял только ленивый.
По словам очевидцев, то, что стояло на месте захоронения худрука театра «Современник», больше напоминало пьяного Веничку Ерофеева, вылезавшего из дупла. В народе изваяние прозвали «Мужик в пиджаке». Похожими у скульптора вышли разве что обильные родинки по всему лицу Галины Борисовны да рука, сложенная характерной щепотью, в которую было удобно вставлять сигарету.
Сын народной артистки СССР Денис Евстигнеев прислушался к критике и установил другой монумент, который восторженно принял даже взыскательный Стас Садальский.
- Новый памятник невероятный, роскошный, трогательный, достойный! И Галина Борисовна узнаваема, - рассыпался в комплиментах Стас.
Работой над изваянием занимался скульптор Олег Ершов, известный до этого лишь мультяшными героями в Подмосковье. Но Волчек вышла вполне человечной и даже романтичной: ваятель существенно улучшил внешность, избавил от ненавистных родинок.
Правда, злыдни и тут напакостили. Дело в том, что, по идее искусствоведа Александра Боровского, Волчек запечатлена в специфической позе, опирающейся на стул. Скульптор попытался сгладить задний вид, облачив фигуру в некий плащ по типу пушкинского. Но этим породил еще больше вопросов у заклепочников. Если поглядеть на памятник сзади, то взору открывается огромная пятая точка, затмевающая горизонт.
- Галина Борисовна пропалывает кладбище, - это еще самое нежное, что придумали комментаторы из соцсетей.
Источник фото: Соцсети,Genrietta Peryan/Global Look Press